Главное
Истории
Что дарили царям?

Что дарили царям?

Как встречают президентов

Как встречают президентов

Синемания. Спектакли театра Иллюзии

Синемания. Спектакли театра Иллюзии

Синемания. Фильм Кракен

Синемания. Фильм Кракен

Полицейский с Петровки. Почему загран на 5 лет быстрее и дешевле сделать, чем загран на 10 лет?

Полицейский с Петровки. Почему загран на 5 лет быстрее и дешевле сделать, чем загран на 10 лет?

Полицейский с Петровки. Что делать, если заметил ошибку в загранпаспорте?

Полицейский с Петровки. Что делать, если заметил ошибку в загранпаспорте?

Полицейский с Петровки. Зачем нужен регистрационный учет (прописка)?

Полицейский с Петровки. Зачем нужен регистрационный учет (прописка)?

Синемания. Премьера спектакля «Гудок!» в театре МОСТ

Синемания. Премьера спектакля «Гудок!» в театре МОСТ

Баня

Баня

Синемания. Спектакли театра «Модерн»

Синемания. Спектакли театра «Модерн»

Триумвират триумфаторов

Развлечения
Триумвират триумфаторов

[b]Очередная программа фестиваля «Триумф» в консерватории включала «альтовые» опусы трех авторов советской и постсоветской эпохи – теперь уже творцов мирового масштаба: Альфреда Шнитке (лауреат премии «Триумф» 1992 года), Арво Пярта (лауреат 1997 года) и Гии Канчели (1998 года). Солировал на струнном альте (а в первом отделении концерта и дирижировал) Юрий Башмет.[/b]Живущий последние годы в Берлине эстонец Арво Пярт, писавший некогда новаторские жесткие и гневные произведения, пришел к началу 70-х годов к диаметрально противоположной манере, названной им самим «бегством в добровольную бедность».«Cantus» памяти английского композитора Бенджамена Бриттена (плач, пропетый голосами струнных инструментов в сопровождении ударов погребального колокола) и одно из наиболее известных сочинений композитора – «Fratres» в версии для скрипки соло (играла Елена Ревич), струнных и ударных – прозвучали негромко, в нежнейших мерцаниях звука. «Монолог» для альта и струнного оркестра Альфреда Шнитке вот уже много лет входит в репертуар Башмета.Второе отделение – «Стикс» живущего в Европе грузинского автора Гии Канчели. Род получасовой одночастной симфонии для оркестра (Государственный симфонический оркестр России), хора (Камерный хор консерватории Бориса Тевлина) и солирующего альта (Башмет). «Стикс» неспешен, нетороплив, есть взрывные эпизоды, но они тут же «остывают», острую динамику сменяет статика. Оркестр, которым талантливо дирижирует петербуржец Александр Сладковский, умело создает объемы, звуковое пространство, в котором размещает свои таинственные «блики» башметовский альт…Философская основа «Стикса» очевидна: противопоставление вечного (природа, народные мелодии, образы древней архитектуры Грузии) и преходящего (жесткие катастрофические кульминации).Полуторатысячная аудитория Большого зала внимала музыкантам почти вдохновенно.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.