- Выключить коронавирус

Стекло для Воробьевых гор

Сергей Собянин отметил важность голосования по Конституции 1 июля

Анастасия Ракова: Говорить об окончании эпидемии COVID-19 в Москве рано

Вирусолог объяснил, когда в Москве отменят масочный режим

Не откладывай мечту: застройщики пошли навстречу москвичам, нуждающимся в жилье

Московские парки подготовились к приему посетителей с 1 июня

Один звонок может спасти чью-то жизнь

«Докторша или женщина-врач»: когда Россия заговорит на языке феминитивов

#БУДЬДОМА онлайн-линия психологической помощи

Что будет с ценами на смартфоны и мобильную связь после пандемии

Экономика или здоровье людей: Познер объяснил, что важнее для России в период пандемии

Доктор Комаровский опроверг очередной миф о профилактике коронавируса

«То же самое, что покинуть ООН»: что станет с ВОЗ после выхода из нее США

«Государство нас не ласкает»: зачем артисты обращаются за господдержкой

Тишковец рассказал, когда в Москву придет устойчивое теплое лето

Врач предупредил об угрозе заражения COVID в ТЦ и салонах красоты

Мясников объяснил, как болезнь Моне повлияла на творчество художника

Стекло для Воробьевых гор

Преодолев за 10 дней по 25 метров по берегам вдоль русла Москвы-реки, оба новых пролетных строения, предназначенных для движения поездов метро по Лужниковскому мосту, достигли постоянного «места прописки». Сейчас на 20-метровой высоте над водным зеркалом метростроевцы состыковывают выходящие из тоннеля рельсы с путями, проложенными по обновленному мосту. И после 6 августа, когда движение поездов от «Спортивной» на юго-запад возобновится, начнется финальный этап этой беспримерной 45-летней реконструкции. Двухъярусный Лужниковский с верхним автодорожным и нижним метрополитеновским уровнями — несомненно, самый несчастливый мост в нашем городе. Открытый в 1957 году перед Всемирным фестивалем молодежи и студентов, он испытал на себе все прелести социалистической стройки, приуроченной к праздничной дате, с одной стороны, и коварство прогрессивного по тем временам железобетона — с другой. Чтобы бетон затвердевал побыстрее, в раствор добавляли побольше соли. Она-то и начала активно разъедать мостовые конструкции практически сразу же после открытия движения. Строил сооружение 4-й мостоотряд Мостотреста; он же его все эти десятилетия и ремонтировал. Два года назад завершилась реконструкция верхнего мостового «этажа». Усилены все опоры, сооружены новые пролетные строения, по которым ездят автомобили. А поезда подземки последние 18 лет ходили вообще по совершенно не зависимым мостам — сооруженным слева и справа от станции метро «Ленинские горы». И вот теперь дошла очередь до переустройства метрополитеновских путей. – Металлические пролетные строения, сооруженные в 1984 году, прекрасно послужат внутри обновленного метромоста, – говорит начальник производственно-технического отдела 4-го мостоотряда Василий Кириллов. – Только что мы передвинули их на 25 метров, и теперь они встали на месте будущей станции «Воробьевы горы». Сейчас метростроевцы в поте лица укладывают рельсы. Ну а после возобновления движения здесь начнется последний этап работ — наверное, самый приятный – строительство станции «Воробьевы горы». Мраморная облицовка для платформ уже доставлена наверх, а у речного берега лежат огромные металлические рамы для стеклянных витражей — будущих «стен» станции.

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

82239  +2060 (за сутки)

Выздоровели

183088 2297 (за сутки)

Выявлено

2624 +71 (за сутки)

Умерли

Анастасия Заводовская

Отчаявшиеся домохозяйки

Мехти Мехтиев

Рубль завоевывает позиции

Александр Лосото 

Кому и сколько должен врач

Николай Малышев, врач-инфекционист

Пика заболеваемости в Москве не было

Илья Переседов

Был Роскосмос, стал Росгрусть

Александр Хохлов 

С нами Бог и два парашюта

Полина Алексейчук

Маша съехалась с узбеком

Идущие по следу Создателя: совершенный мир нуждается в постоянном совершенствовании

Аттестат без ЕГЭ

Информация в оболочке. Ученые считают, что благодаря вирусам зародилась жизнь

27 мая – День библиотекаря и борьбы с рассеянным склерозом