- Город

Стекло для Воробьевых гор

Вакцина от коронавируса будет доступна для граждан с 14–15 августа

Москва перешла к новому этапу снятия ограничений

Путин назвал приоритетную задачу на фоне экономической ситуации

«Волна жары» ожидается в ряде регионов России

Проведение бесплатного тестирования на антитела к COVID-19 продлили в Москве

Банковские услуги: что ценят клиенты во время пандемии?

Названа причина гибели туристов на перевале Дятлова в 1959 году

Стало известно о состоянии Олега Тинькова после пересадки костного мозга

Ученые нашли необычный способ раннего выявления коронавируса

ПФР напомнил о росте выплат работающим пенсионерам с 1 августа

Диетолог Ковальков назвал самый опасный тип ожирения для женщин

Онищенко оценил вероятность эпидемии бубонной чумы в России

Как остановить анафилактический шок с помощью вилки

Экономист объяснил бесполезность деноминации рубля

Диетолог назвала лучшее время для употребления фастфуда

Скончалась жена Джона Траволты

Стекло для Воробьевых гор

Преодолев за 10 дней по 25 метров по берегам вдоль русла Москвы-реки, оба новых пролетных строения, предназначенных для движения поездов метро по Лужниковскому мосту, достигли постоянного «места прописки». Сейчас на 20-метровой высоте над водным зеркалом метростроевцы состыковывают выходящие из тоннеля рельсы с путями, проложенными по обновленному мосту. И после 6 августа, когда движение поездов от «Спортивной» на юго-запад возобновится, начнется финальный этап этой беспримерной 45-летней реконструкции. Двухъярусный Лужниковский с верхним автодорожным и нижним метрополитеновским уровнями — несомненно, самый несчастливый мост в нашем городе. Открытый в 1957 году перед Всемирным фестивалем молодежи и студентов, он испытал на себе все прелести социалистической стройки, приуроченной к праздничной дате, с одной стороны, и коварство прогрессивного по тем временам железобетона — с другой. Чтобы бетон затвердевал побыстрее, в раствор добавляли побольше соли. Она-то и начала активно разъедать мостовые конструкции практически сразу же после открытия движения. Строил сооружение 4-й мостоотряд Мостотреста; он же его все эти десятилетия и ремонтировал. Два года назад завершилась реконструкция верхнего мостового «этажа». Усилены все опоры, сооружены новые пролетные строения, по которым ездят автомобили. А поезда подземки последние 18 лет ходили вообще по совершенно не зависимым мостам — сооруженным слева и справа от станции метро «Ленинские горы». И вот теперь дошла очередь до переустройства метрополитеновских путей. – Металлические пролетные строения, сооруженные в 1984 году, прекрасно послужат внутри обновленного метромоста, – говорит начальник производственно-технического отдела 4-го мостоотряда Василий Кириллов. – Только что мы передвинули их на 25 метров, и теперь они встали на месте будущей станции «Воробьевы горы». Сейчас метростроевцы в поте лица укладывают рельсы. Ну а после возобновления движения здесь начнется последний этап работ — наверное, самый приятный – строительство станции «Воробьевы горы». Мраморная облицовка для платформ уже доставлена наверх, а у речного берега лежат огромные металлические рамы для стеклянных витражей — будущих «стен» станции.

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

164 954 + 394 (за сутки)

Выздоровели

230 029 + 672 (за сутки)

Выявлено

4 168 + 25 (за сутки)

Умерли

 Александр Хохлов 

Украина всегда против

Виктория Федотова

Рудковская vs Дакота: дешманские разборки

Александр Лосото 

Когда из аптек исчезнут подделки

Екатерина Рощина

Простое мужицкое счастье

Сергей Лесков

За что мы не любим ЕГЭ

Анатолий Горняк

Джонни Депп — алкаш из нашего подъезда

Рустам Сабанчеев

От музея до мечети, от республики до империи

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Первым появляется росток

Река сильнее традиций. Правда и мифы о столице и ее жителях

Газеты создаются в творческих муках и спорах

Как помочь ребенку выбрать профессию?

ЕГЭ по литературе. Больше читайте и пишите