Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Возрождение отечественного мороженого

Общество
Возрождение отечественного мороженого

[b]Какое лето, какие каникулы обходятся без мороженого? Дети, вернувшиеся с дачи, бросаются к заветному киоску: «изголодались» по эскимо и пломбиру. Да и мы, взрослые, что греха таить, не прочь побаловать себя холодным лакомством. К тому же о пользе молочных продуктов, к которым принадлежит и мороженое, известно со времен древних греков. Рекомендации об употреблении молока содержит знаменитая «Аюрведа».[/b]Влияние целительских знаний Древней Индии отразилось на Тибетской медицине. Мудрый Тибет не только говорит о пищевой ценности молока, но и считает, что обладает живительной силой и способствует ясности мысли.Значение мороженого в нашей жизни невозможно переоценить: оно утолит голод, поможет справится с жаждой, принесет во время летнего зноя желанную прохладу и станет просто легким и вкусным десертом за домашним застольем. А все ли знают, что история этого чудо-продукта насчитывает несколько тысячелетий?! Начать с того, что столь привычное современному человеку лакомство раньше было доступно только избранным. За три тысячи лет до нашей эры в богатых домах Китая была простая рецептура: шербеты и фруктовые соки смешивали со льдом или же со снегом.Но очевидная простота долгое время держалась за семью замками: способы приготовления и хранения мороженого открылись лишь в XI веке до н. э.Наши предки тоже не оставались в стороне от передовых технологий кулинарии того времени. Но народ наш смекалист, поэтому лакомство присутствовало не только в меню при дворах Петра III и Екатерины II — простолюдины сами готовили его. Так, еще в Киевской Руси подавали мелко наструганное молоко. А студеные российские зимы и вовсе упрощали процесс приготовления, и во многих деревнях на Масленицу крестьяне изготавливали смесь из творога, сметаны, изюма и сахара с ее последующей заморозкой.Сама технология получения мороженого в то время была достаточно трудоемка и примитивна: по сравнению с придворными аппетитами количество исходного продукта было незначительным. Только в XIX веке в России произошла «сладкая революция» — появилась первая машина для приготовления мороженого.Но истинно народным оно стало лишь в начале 30-х годов XX века, когда было освоено его промышленное производство.На сегодняшний день в мире существует огромное количество производителей мороженого. В одной России их насчитывается около 300, что позволяет ей не отставать от общего количества изготовителей в мире. Однако, несмотря на такое большое количество мороженщиков в нашей стране, лишь половина действующих производственных мощностей занята выпуском сладкой продукции. В настоящее время в России изготавливается и с аппетитом поедается порядка 350 тыс. тонн мороженого в год, хотя потенциальные мощности производства позволяют выпускать его вдвое больше — до 700 тыс. тонн продукта в год.Такая «незагруженность» оборудования вызвана спросом. И дело вовсе не в том, что население, то есть мы с вами, попробовав весь ассортимент выпускаемого мороженого, не может съесть больше, — дело обстоит совсем иначе. Большая группа так называемых «товаров-субститутов» (от англ.«substitute» — заменитель, суррогат), а именно: прохладительные напитки, шоколад, пиво, чипсы и т.д., гораздо активней продвигаются на рынок.Причем основные средства, идущие на рекламные акции товаров-субститутов, берутся «из кармана» западных производителей. А в отрасли отечественного мороженого трудятся в большинстве своем отечественные же производители. Финансовых возможностей у них гораздо меньше, поэтому о рекламе и говорить не приходится. Но ведь именно реклама является лучшим двигателем торговли, пусть даже речь идет и о без того популярном в народе мороженом. Любой мотор без постоянных вливаний долго не работает.Что же, положение безвыходно? Без рекламы торговых марок нет достаточного спроса населения с одной стороны, а с другой стороны — народ наполовину недополучает мороженого, так как нет рекламы.Спасение в одном — для того, чтобы в дальнейшем половина производственных мощностей не простаивала, а наполняла прилавки вкусной продукцией, чтобы постоянно рос ассортимент, требуется объединение производственных и финансовых усилий производителей. Только объединенные усилия всех тружен и к о в на сладкой и холодной ниве мороженого в области согласованной рекламной политики и общее укрупнение данного рынка позволят мороженщикам получить реальные конкурентные преимущества в борьбе за сохранение и расширение своего сегмента рынка по отношению к другим продуктовым группам.Пока же рекламная активность производителей холодного лакомства целиком и полностью держится только на их энтузиазме. Лето нынешнего года воплотило в жизнь такие интересные рекламные проекты компаний, как, например, рекламная акция торта-мороженого «Венеция» известной торговой марки компании «Метелица», ряд других.Лидеров на рынке производителей мороженого можно выделить. Это такие компании, как фирма «Метелица» (Москва), компания «Талосто» (Санкт-Петербург), «Сервис-холод» (Москва), «Инмарко» (Новосибирск), «Айс-фили» (Москва), «Петрохолод» (Санкт-Петербург), «АО Русский холод» (Барнаул) и некоторые другие. В первые ряды они выбились благодаря многим факторам: дизайну и качеству упаковки, разнообразию и многочисленности ассортимента, представленности на рынке, общему уровню сервиса и известности тех или иных брендов. Что немаловажно, все эти компании представляют наиболее привлекательные, с точки зрения покупательской способности, регионы.О каждом из вышеуказанных производителей можно писать много и долго. Все это, безусловно, компании достойные. Взять хотя бы московское предприятие по производству мороженого — фирму «Метелица».В ее ассортименте около 80 сортов лакомства. Каким бы привередой вы ни были, обязательно найдете мороженое на свой, пусть самый изысканный, вкус. Хотите торты-мороженое? Вам наверняка известны такие марки, как «Венеция», рулет «Праздничный», торт-мороженое «Сладкий поцелуй», «Ореховая сказка». Хочется чего-нибудь необычного? Тогда попробуйте эскимо марки «Сюсик-Пусик», «Вьюжик», «Шоколетта». А мороженое для детей видели? Ваш малыш обязательно оценит эскимо «Телепузики», «Покемон», «Барби», различные виды фруктового льда торговой марки «Льдинка», мороженое с игрушкой «Волшебный стакан» и многие другие — ведь они созданы специально для него.Ингредиенты, из которых производится это мороженое, исключительно натуральны. О том, что оборудование компании современно,а контроль за качеством и изучение спроса на высшем уровне, наверное, можно и не говорить: достаточно взглянуть на огромное количество наград, полученных мороженым «Метелица» на различных выставках. Впечатляет и упаковка лакомства. Виднаы кропотливая работа дизайнера и качество самого материала. Кстати, именно от материала упаковки зависит, как долго мороженое сможет сохранять свой вкус и полезные свойства. В компании этот процесс также контролируется жестко.Но самый главный и объективный критерий качества выпускаемого мороженого — его популярность среди потребителей. В более чем 50 регионах России знают продукцию «Метелицы».Как видим, за поклонниками дело не станет: мороженое по-прежнему остается одним из самых любимых лакомств россиян. Но для того чтобы оно стало самым любимым, сладкоежкам придется ждать, когда производители мороженого объединятся для достижения общих целей, чтобы получить поддержку со стороны государства. И тогда холодная отрасль мороженого приобретет еще более горячую любовь со стороны населения, чьи желания и потребности войдут в резонанс с ее возможностями и предлагаемым к поеданию ассортиментом.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.