Главное
Истории
Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Пробита еще одна пробка

Общество
Пробита еще одна пробка

Совещание о планах дорожного строительства на 2007 год мэр столицы провел с руководителями проектных и строительных организаций в канун Нового года. Но сначала Юрий Лужков открыл движение по тоннелю на Ленинградском проспекте и первым проехал по нему от Театральной аллеи до улицы Супруна.Общая длина тоннеля – 860 метров. Пока это 5 полос одностороннего движения в направлении области, хотя по проекту тоннель рассчитан на двустороннее движение в 11 полос. Строители обещают полностью сдать подземный проезд через 1,5–2 месяца: тогда будет сделан «перепуск» движения и 6 правых полос пойдут в область, а 5 левых – в центр.[b]Комфорт для всех[/b]Главная задача этого тоннеля – создание удобных въездов с Ленинградки на Ходынское поле и выездов с Ходынки на проспект. Дорога до нового Ледового дворца по 3 полосы в каждую сторону протяженностью в 600 метров будет построена к марту. Когда в апреле во дворце будет проходить чемпионат мира по хоккею, сюда можно будет легко подъехать в бессветофорном режиме.– Тоннель в его нынешнем состоянии построили за семь месяцев и временно пустили в «неправильном» направлении, – рассказал корреспонденту «ВМ» руководитель подрядной организации НПО «Космос» Геннадий Громов. – Это необходимо, чтобы заняться реконструкцией боковых проездов по 4–6 полос в каждую сторону. Вели тоннель не проходческим щитом, а так называемым «миланским способом». Сначала делали ограждения конструкции котлована, чтобы не «уронить» движение по бокам, а потом устроили перекрытие, из-под которого шла выемка грунта.При реконструкции магистрали учитываются интересы не только автомобилистов, но и пешеходов. Ведь они пока терпят большие неудобства, пользуясь временными мостами, такими же, как на железнодорожных станциях. Скоро на этом участке будут построены 4 подземных перехода: у северного выхода станции метро «Динамо», у южного выхода из станции метро «Аэропорт», у улицы Серегина и выезда с Ходынского поля. Они должны быть готовы ко Дню города-2007.Кроме того, появятся надземные переходы (по типу стеклянных мостов через МКАД) у улицы Супруна, около Авиационного, Шебашевского и Чапаевского переулков.[b]«Сокол» развяжут[/b]Сооружение тоннеля в районе Путевого дворца у въезда на Ходынку строители назвали самым быстрым и самым дешевым, хотя оно обойдется в 4 млрд рублей.Вслед за этим участком развернется строительство сложнейшей развязки за станцией метро «Сокол» у института «Гидропроект», где проспект делится на Ленинградское и Волоколамское шоссе.Мэр потребовал, чтобы развязка в таком важном, с градостроительной точки зрения, месте была не только функциональной, но и красивой. Поэтому сначала проспект расширят с правой стороны на 4 полосы. Для этого префект Северного округа Владимир Объедков обещал до 15 января убрать все ларьки, мешающие строительству.Затем реконструируют старый тоннель по Ленинградке. Нужно усилить его стены, ведь над ним пройдет эстакада. Примерно 9 месяцев уйдет на радикальное обновление тоннеля. Это будет самый сложный период. Когда тоннель пустят, ситуация несколько разрядится, и начнется строительство эстакад. Развязка будет готова в 2008 году.[b]Спортивный профиль магистрали[/b]Тверская улица дает начало главной «вылетной» магистрали города, идущей от Манежной площади практически на север. Пропускная способность магистрали, которую сегодня называют самой проблемной в городе, возрастет в результате реконструкции в 1,5–2 раза, с нее исчезнут светофоры.Еще предстоит построить развязки на пересечениях Ленинградского шоссе с Головинским у станции метро «Водный стадион» и с Фестивальной улицей у ст. м. «Речной вокзал», а также дополнительный мост через Канал им. Москвы.По пяти полосам правого моста машины пойдут в область, по левому – в центр. Но жизнь не стоит на месте.Пусть пропускная способность дороги после ее расширения и строительства развязок удвоится, но за это время может удвоиться и количество машин. В микрорайонах по правую сторону Ленинградского шоссе идет масштабное жилищное строительство, магистраль прирастает спортивными объектами. Построен Ледовый дворец на Ходынке, подальше, за бывшим аэродромом, будет построен футбольный стадион ЦСКА. Разрабатывается проект реконструкции стадиона «Динамо» и строительства новой футбольной арены в Петровском парке. Будет построен спортивно-оздоровительный центр рядом с дворцом спорта «Динамо» между улицами Лавочкина и Ляпидевского. И даже на будущий футбольный стадион «Спартак» в Тушине будут ездить по Ленинградскому проспекту, поворачивая на Волоколамку! Учитывая все это, авторы проекта считают необходимой прокладку дублера магистрали и развития дорожной инфраструктуры вдоль «Большой Ленинградки».[b]А что завтра?[/b]Главный архитектор города Александр Кузьмин рассказал «ВМ» о ходе реконструкции радиуса в его важнейших узловых точках. Что же сделано? Разработаны тендеры на строительство 3 подземных паркингов от Моховой до Пушкинской площади. В скором времени пройдут торги. Во втором квартале должны начаться работы по прокладке тоннеля под Тверской на пересечении с Бульварным кольцом. По словам Кузьмина, освоение подземного пространства на Пушкинской несколько задерживается, поскольку инвестор «постоянно хочет вылезти на поверхность и получить 2–3этажное строение на площади». «А это недопустимо», – добавил Кузьмин. В любом случае тоннель должен быть готов в 2008 году.На площади Тверской Заставы уже идут земляные работы. Соблюдается принцип: сначала все для транспорта – проезд с Грузинского Вала на Бутырский, потом большой торгово-развлекательный комплекс «Тверская застава» и восстановление исторического облика площади. И здесь развязка должна быть построена в 2008 году. А в 2009-м вся «Большая Ленинградка» должна перейти на бессветофорный режим.[b]ПРЯМАЯ РЕЧЬ[i]Юрий ЛУЖКОВ, мэр города:[/b]– 2007 год будет рекордным в дорожном строительстве. Впервые за долгое время возможности финансирования опережают проектные и строительные работы.[/i]

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.