Главное
Истории
Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

И Тверская будет не Ямская

Общество

[b]– Вам как дорожнику, конечно, известно, что холодные смеси асфальта используются для оперативного ремонта, когда быстро устраняются ямы, выбоины и трещины? – осведомилась у меня одна из организаторов практического занятия.Я уверенно кивнул. Ибо к тому времени уже ощущал себя бывалым мастером дорожных участков.Дорожники не зря устроили эти массовые занятия под кодовым названием «Ямочный ремонт дорожных покрытий». Во-первых, ямы, возникающие на магистралях города, вызывают у водителей не самые приятные эмоции.А во-вторых, после учений стало ясно, что поведение самих водителей во время ямочного ремонта у дорожников восторга тоже не вызывает. Но обо всем по порядку.[/b][b]Заплатки на ходу[/b]О ремонте «холодным асфальтом» «Вечерка» уже рассказывала. Сегодня этот метод уже не экспериментальный. И теперь широко применяется для оперативных дорожных работ, когда нужно что-то быстро залатать, починить, устранить. Причем в самые сжатые сроки: залили трещину, подлатали небольшой ухаб – и вперед, движение продолжается! Правда, на практическом занятии использовались американские смеси, но уже есть и отечественные разработки. Использовать их можно при температуре от минус 28 до плюс 40, то есть фактически круглогодично.После демонстрации «холодного» и «горячего» асфальта специалисты стали обсуждать, какие смеси лучше использовать, с каким из асфальтовых заводов лучше всего работать, какие наиболее проблемные участки в городе, а также какие недостатки и достоинства есть при применении новых технологий.[b]Днем было бы проще, но…[/b]Разные виды горячих смесей, на «дорожном» языке называемые «горячим асфальтом», используют, как правило, в весенне-летний период. Их после укладки нужно тщательно уплотнить и утрамбовать, пока смеси не остыли.При более серьезных повреждениях дорожного полотна, например, когда целый участок проезжей части напоминает стиральную доску, промеряется и выдалбливается нужный объем (на языке дорожников – «карта»), затем выдувается крошка, после чего поврежденное место заполняется асфальтом с нужной смесью, а потом все это утрамбовывается катком. Затем какое-то время по свежеуложенному полотну ездить нельзя.Поэтому-то при выполнении подобных работ не только выставляются необходимые предупреждающие знаки и перекрывается участок одной полосы на трассе, но и работы эти выполняются, как правило, ночью.– В Москве такие работы можно выполнять только в ночное время, – говорит начальник дорожного участка Олег Воробьев. – Ведь приходится перекрывать значительные участки дорог и на достаточно длительное время. В городе за последние годы количество машин возросло чуть ли не в геометрической прогрессии, а культура вождения, увы…Водители порой не обращают внимания на выставленные дорожные знаки и сбивают их, провоцируя аварии и травмы. Да и пробки возникают неимоверные. Не буду скрывать, что днем, конечно же, работать было бы удобнее, но нельзя – значит нельзя.[b]До основанья, а затем[/b]В этом году в Москве должно быть капитально отремонтировано 6,45 млн. кв. метров дорожного покрытия. Старый асфальт будет снят полностью, практически до бетонного основания, и на его место в два слоя ляжет новая асфальтощебеночная смесь с улучшенными прочностными и вязкостными характеристиками.Сейчас такой ремонт осуществляется на Симоновском Валу – магистрали достаточно сложной.Здесь множество перекрестков, трамвайные и даже железнодорожные пути, канализационные колодцы. Поэтому работы ведутся почти по всей ширине проезжей части. В одном месте фреза снимает старый асфальт, в другом – рабочие отбойными молотками высвобождают крышку люка. К утру участок протяженностью в пару сотен метров будет готов и очищен от асфальтовой крошки, и следующей ночью его «закроют» новым асфальтом.Разницу почувствовать можно «на ощупь» и на слух. Как только автомобиль въезжает на вновь уложенное покрытие, руль перестанет вибрировать мелкой дрожью, а надоедливый шум, производимый покрышками, превращается в еле слышный шелест.Добавим, что, помимо замены асфальтового покрытия, на дорожное полотно укладывается термопластиковая разметка. Ее рифленая текстура препятствует скольжению (водители это заметят, проезжая пешеходные переходы), а сама разметка сохраняется дольше, чем прежняя.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.