Главное
Истории
Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Тренд: режим пещерного человека

Тренд: режим пещерного человека

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Запад становится ближе

Общество
Запад становится ближе

[b]Идея создания дублера Кутузовского проспекта витает в умах архитекторов не один год. Строительство бизнесцентра Сити лишь усугубило остроту вопроса. Без новой трассы в западном направлении теперь стало не обойтись. Поначалу трассу назвали Краснопресненским, а затем Звенигородским проспектом, но дело, понятно, не в названии.[/b]Новая трасса уникальна по многим параметрам. Попасть с запада столицы на Пресню станет в результате возможным пусть и не за считанные минуты, но на порядок быстрее. Съехав с Садового кольца и миновав зоопарк и улицу Красная Пресня, теперь можно будет выехать по «скоростной» отныне улице Мневники на улицу Народного Ополчения, оттуда по жилому району Хорошево-Мневники «долететь» до нового вантового моста через Москву-реку и выехать затем по проспекту Маршала Жукова на МКАД. Трасса уникальна не только вантовым мостом, но и строительством нескольких транспортных тоннелей, один из которых имеет двойную функцию – предназначен как для движения автомобильного транспорта, так и для метрополитена. Подземное пространство поделят с этой целью пополам.Прокладку тоннеля здесь метростроевцы завершили еще осенью. Тогда ведомый компьютером 14-метровый бур, пройдя под землей свыше полутора километров со скоростью 216 метров в месяц, вышел точно в намеченную точку с точностью до сантиметра. Размеры подземного сооружения предъявляют особые требования к проблемам чистоты воздуха и безопасности.Понятно, что выхлоп тысяч машин, единовременно находящихся в тоннеле, требует особого внимания к вентиляционным системам, иначе не избежать отравлений. Чтобы избежать этого, в тоннеле монтируются мощнейшие вентиляторы, а для безопасности в случае «нештатных» ситуаций прорубают ходы в соседний технический тоннель.Предусмотрены здесь и строжайшие меры пожарной безопасности – стены тоннеля покрыты, в частности, специальным составом – огнеупорной смесью, похожей внешне на бетон. Эта защита способна выдержать три часа воздействия открытого пламени. Установлена и специальная компьютерная система пожаротушения – датчики установлены на всем протяжении подземнойтрассы. В случае возгорания автоматическая система ликвидирует огонь за считанные минуты.Движение на трехуровневой трассе станет практически бессветофорным от кольца, а автомобильные потоки здесь будут намного больше на всем протяжении трассы 3-го Силикатного проезда до улицы Живописной было решено построить 11 подземных переходов. Первую главную трассу, сам Звенигородский проспект, проектировщики решили оставить на поверхности, вторую, улицу Народного Ополчения, убрать в четырехполосный в каждую сторону тоннель длиной 180 метров плюс два рамповых (открытых) участка – на 213 м и 196 м. А для связи между магистралями будут построены три эстакады. При этом первая эстакада будет для тех водителей, которые, подъехав к развязке по Звенигородскому проспекту со стороны области, захотят свернуть на улицу Народного Ополчения, чтобы двигаться в сторону улицы Тухачевского или на проспект Маршала Жукова. С помощью второй эстакады машины другого транспортного потока, приехавшие из центра, смогут свернуть на улицу Народного Ополчения и поехать по направлению к Рублевскому шоссе. По третьей эстакаде автомобили смогут попасть с улицы Народного Ополчения на Звенигородский проспект и продолжить движение в сторону области.Еще один тоннель, двухполосный, будет построен для тех, кто захочет съехать со Звенигородского проспекта и отправиться в сторону центра. Кроме того, для удобства автомобилистов будет расширен створ улицы Демьяна Бедного. Не забыли проектировщики и о местных жителях. Чтобы защитить квартиры стоящих у дороги домов от шума и пыли автотрассы, в них заменят существующие окна на шумозащитные стеклопакеты, а кое-где и противошумовые экраны.Кроме того, проект предусматривает перенос конечной остановки автобусов. Новое разворотное кольцо, стоянку и здание станции построят на Карамышевской набережной, возле моста. Там же планируется возвести и очистное сооружение, которое будет фильтровать стоки со всего строящегося участка.Новое строительство даст импульс для сооружения нового участка Митинско-Строгинской линии. Она начнется от станции метро Парк Победы», пройдет через новую станцию на Славянском бульваре и подойдет к Кунцевской, которая будет реконструирована. Далее метро пойдет к станциям «Молодежная» и «Крылатское», а затем и к новой станции «Строгино». Просторнее станет не только на дорогах запада столицы, но и под землей.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.