Главное
Истории
Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Тренд: режим пещерного человека

Тренд: режим пещерного человека

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Глянцевые люди

Развлечения
Глянцевые люди

[b]Небо смилостивилось – гроза так и не грянула. Хотя тучи весь вечер висели над раскаленной тридцатиградусной жарой Театральной площадью. Но синяя звездная дорожка осталась сухой, и по ней, как обычно, гордо вышагивали… ну, не звезды. А, скажем так, знаменитости, охотно позирующие фотографам.[/b]В этом году церемония открытия прошла, пожалуй, лучше, чем во все предыдущие годы. Во-первых, «звездная дорожка» длилась не час, как обычно, а минут десять. И не было нигде заметно потных замотанных организаторов с выпученными глазами в стиле Марка Рудинштейна.Но вернемся к «звездной дорожке». Конечно, не обошлось тут без классиков жанра. Завсегдатаи Сочи – Сергей Маковецкий с женой Еленой – как всегда, экстравагантная пара. Забронзовевший Иосиф Кобзон. Радеющий за народное счастье Станислав Говорухин в льняном костюме.Вспотевший до нитки Юлий Гусман, кокетничающий с Мариной Голуб. Александр Митта, почему-то очень приветливый. Красавчик Дмитрий Дюжев с неопознанной блондинкой. А вот Евгения Симонова, похоже, в Сочи в первый раз – и приехала со своей тетей.Во-вторых, высокую ноту церемонии в зале сразу же задали фрагменты из «Алых парусов» – реставрированных в цвете. Юная Вертинская, как Ассоль, очень уместна в курортном городе.В-третьих, эту романтическую ноту уравновесили две гипсовые фигуры на сцене – сакраментальная девушка с веслом и юный физкультурник с шлемом. В-четвертых, никаких дешевых шуток в стиле Тины Канделаки. Церемонию вела сладкая мужская парочка – Игорь Золотовицкий и Гоша Куценко. Их надо было видеть и слышать! Ребята были в ударе. Бесконечные подколы, стеб, ирония – в основном друг над другом. Шутки вроде «Ярко живи... на стороне». Зал ржал в голос.Конечно, не обошлось без официоза. Серьезный Сергей Лазарук зачитал приветствие Владимира Путина. Мэр Сочи Виктор Колодяжный подхватил знамя. А Вадим Абдрашитов (председатель жюри) заметил со сцены, что они (члены жюри) приготовились не столько работать, сколько получать удовольствие от картин конкурса. А их 14. И все – как на подбор («[i]ВМ» уже писала о составе программы[/i]).А затем на сцену пригласили директора Венецианского кинофестиваля Марко Мюллера. Именно он, как ни странно, получил в этом году приз за вклад в развитие русского (!) кино. Впрочем, наши фильмы (взять «Возвращение» Андрея Звягинцева) в Венеции оказываются очень даже кстати. Мюллер, который 30 лет изучает российское кино, заявил, что «Кинотавр» – это отличный спортзал, где можно хорошо размять мышцы. Эти слова очень понравились Александру Роднянскому (он председатель попечительского совета «Кинотавра») и Игорю Толстунову, генеральному продюсеру фестиваля.Перед тем как отправиться на банкет на ночном пляже, гостям показали новый фильм Андрея Кончаловского «Глянец» с Юлией Высоцкой в главной роли. Кстати, время и место выбраны им для премьеры не случайно. История их знакомства – в какой-то мере сюжет «Глянца». Ведь именно здесь, на «Кинотавре», точнее, в лифте гостиницы «Жемчужная», они познакомились 11 лет назад. Правда, Юля была из Минска, а не из Ростова, как ее героиня швея Галя с невыносимым «гэканьем» и походкой казачки. Смотрится эта мыльная история очередной Фроси Бурлаковой, пробивающейся на вершину глянцевого счастья в столице, на одном дыхании.А вот потом, правда, возникает немало вопросов. И скорее – к сценаристам. А в их роли выступили сам Кончаловский и модная Дуня Смирнова.Некоторые герои по ходу фильма таинственно пропадают, героине сразу после 20 вдруг становится 30 лет. Кончаловскому на следующий день на пресс-конференции пришлось просто отбиваться от журналистов, доставших его вопросами о том, почему он больше не снимает фильмов вроде «Первого учителя».А мне вот «Глянец» понравился – такое кино доступное, незатейливое, открывающее нам новые горизонты мировоззрения серьезного мастера ([i]интервью с ним читайте в ближайших номерах «ВМ»[/i]). Помните, у Пелевина понятия «дискурс» и «гламур»? Глянец Кончаловского – ничуть не слабее.А еще открою тайну, почему после фильма гости активно так аплодировали. В некоторых эпизодах Кончаловский снимал реальную светскую жизнь столичной тусовки. И многие узнали себя.Читали год назад мой репортаж со съемок «Глянца»? Тогда Кончаловский пригласил к себе самых модных людей столицы и снял светско-журналистскую тусовку для фильма. Там все монстры жанра– Конеген, Песков, Вишневский. И… автор этих строк скромно, но пристально на втором плане смотрит в сторону жеманного Марка Шифера – Ефима Шифрина в роли этакого Карла Лагерфельда. Так и входят, блин, в историю кино…Снималась у Андрея Кончаловского. Звучит заманчиво, не так ли?[i][b]Сочи[/b][/i]

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.