Пешеходный переход стал рискованным развлечением
МАШИНЫ на пересечении улиц Перерва и Братиславской двигаются по кругу. В центре перекрестка располагается Парк имени Артема Боровика. Если посмотреть на карту Москвы, видно, что он имеет форму круга.Парк огорожен металлическим забором. В нем есть стела, лавочки и детская площадка, весной – небольшой пруд и красивые клумбы – в общем, все, чему положено быть в городской рекреационной зоне. Войти в парк можно с четырех сторон: северной, южной, западной и восточной. Для этого, разумеется, необходимо пересечь оживленную в любое время суток дорогу. И только с двух сторон это можно сделать безопасно благодаря оборудованным подземным переходам.– Такое впечатление, – рассказывает Альбина, жительница дома № 13, корпус 2 (находится неподалеку от парка), – что изначально в парке должны были сделать все четыре входа подземными. Для того, чтобы людям не перебегать дорогу и не рисковать жизнью. Но в итоге, видимо, сэкономили – и «подземку» сделали только с южной и восточной стороны, если смотреть с улицы, где располагается станция метро «Братиславская».В тех местах, где нет переходов, жителям района теперь приходится с опаской перебегать дорогу. Ведь водители «летают» с сумасшедшей скоростью, несмотря на «зебру».– Мой дом находится по адресу: улица Братиславская, дом 11, – рассказывает другая жительница района Марина Никитина, – прямо на противоположной стороне от метро, куда выходит главная аллея. С нашей стороны на выходе из парка сделаны распашные чугунные ворота. Установлены знаки пешеходного перехода. Думаете, переходи себе спокойно? Не тут-то было! Перебегаем дорогу со страхом, как школьники.Марина Никитина рассказала, что в районе пересечения улиц всегда нескончаемое множество как машин, так и людей, особенно в час пик. Потому что у станции метро располагаются большие торговые центры – «Эльдорадо», «Паттерсон», «Шатура-мебель» и многие другие. Плюс ко всему для автомобилистов на кругу расположен удобный разворот.– При этом, – считает Марина, – круговое движение само по себе ухудшает ситуацию. Ведь при повороте у водителя сильно ухудшается обзор. И пешеходов можно просто не заметить. Делать подземные переходы, особенно в кризис, довольно накладно. Устанавливать светофоры – неудобно для автомобилистов. Есть, на наш взгляд, единственный рациональный выход – установить лежачие полицейские. Они снизят скорость транспорта. И позволят нам, жителям, чувствовать себя в безопасности.[b]ОТ РЕДАКЦИИ[/b]Мы обращаемся к [b]руководителю Департамента транспорта и связи Москвы В. Н. КИЧЕДЖИ[/b].Уважаемый Василий Николаевич! Просим вас ответить, как помочь жителям Марьина и сделать безопасными переходы.