Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Весенняя ярмарка предлагает франшизы на любой кошелек

Общество
Весенняя ярмарка предлагает франшизы на любой кошелек
Предпринимательница Татьяна Шубина рассматривает вендинговый аппарат, который можно приобрести в порядке франшизы на выставке-ярмарке / Фото: Наталья Феоктистова, «Вечерняя Москва»
В столице открылась трехдневная выставка продажи франшиз BuyBrand Franchise market 2018. Корреспондент «ВМ» отправился туда в поисках самых популярных и выгодных бизнес-предложений Москвы.

За три дня весенний центр продажи франшиз посещают, по расчетам организаторов, около четырех тысяч предпринимателей со всех регионов России, стран СНГ и Дальнего зарубежья. Ожидается, что суммарный инвестиционный потенциал заключенных сделок составит более 40 миллиардов рублей, учитывая, что 85 процентов посетителей приходят с конкретной целью — купить франшизу.

Франчайзинг, если говорить просто, — это возможность открыть свой собственный магазин, но с вывеской известной компании. При этом вам помогут и найти помещение, и подобрать персонал, и сделать ремонт, и даже товар отгрузят, главное — не забывать вовремя оплачивать счета. Но владелец франшизы должен сначала «довести до ума» бизнес-схему, отработать процессы, доказать эффективность.

На выставке будущих покупателей заманивали не только девушками-моделями, но и «фишками» предлагаемого бизнеса.

Одни угощали выпечкой или мороженым (действительно вкусным и необычным.— «ВМ»), другие — кофе, а кто-то пошел по пути демонстрации новинок виртуальной реальности. Некоторые покупатели привели с собой детей, которые не преминули нацепить шлем и взять в руки ВР-автомат.

Спустя секунды они «оказались» в разрушенных кварталах иракского Мосула в роли морпехов, охотящихся на террористов. В развлекательном сегменте такие франшизы весьма популярны.

Скромно выглядел стенд известного в столице бренда, предлагающего услуги в сфере медицинских анализов.

У бренда около 1070 офисов, из них половина — по франчайзингу. Окупается такая точка в зависимости от разных обстоятельств за два с половиной — три года, поясняют менеджеры.

— Наша задача — не продать франшизу, а найти партнера, который будет идти вместе с нами и развивать бренд, работать для пациентов, будет удовлетворен бизнесом и заработает на этом, — рассказал «ВМ» Роман Петухов, глава отдела организации медофисов. — Все инвестиции партнер делает сам: находит помещение, ремонтников, персонал. Мы рекомендуем подрядчиков, обучаем сотрудников. Его будут консультировать менеджеры, маркетологи, юристы.

В лидерах франчайзинга компании, предлагающие кофейни «под ключ». В сфере питания верх держат известные марки ресторанов итальянской кухни, которые уже 20–25 лет работают на российском рынке. А также мировые лидеры в сети пиццерий. Все эти давно обкатанные бизнес-процессы продаются партнерам-франчайзи.

Правда, стоят дорого — 3–5 миллионов рублей здесь не хватит. Неожиданно в списки лидеров вырвалась региональная сеть из Томска, которая только примеряется к столичному региону, где планирует продавать франшизу на торгующие мороженым кафе.

Впрочем, как выяснилось, томичи прорвались в столицу с «черного хода» — они продают готовое мороженое одной из крупнейших продуктовых сетей.

Кстати, представители регионального бизнеса жалуются на столичные арендные цены — из-за них, а также высокой цены логистики растет и стоимость франшизы для будущих партнеров.

Франшизы активно продает один из сотовых операторов «большой тройки»: он предоставляет франшизы в виде розничных магазинов, в том числе и в Москве. Популярны франшизы в сфере обучения детей: продаются детские сады, работающие по зарубежной программе, школы быстрого чтения и счета.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ  

Екатерина Сойак, глава комиссии опоры России по франчайзингу:

— На выставке представлены 87 компаний, которые активно предоставляют услуги франчайзинга. Есть среди них сильные бренды федерального уровня, есть развитые региональные сети, которые только заходят в столицы. Есть иностранные, мировые компании, которые работают в России по франчайзисистеме.  

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.