Очередная рекламная утка
НЕ НУЖНО быть семи пядей во лбу, чтобы когда-нибудь понять: телевизионная реклама по достоверности чуть-чуть превосходит предвыборные обещания политиков, но уступает русским народным сказкам. В минувшую пятницу пришлось еще раз убедиться в этом на личном опыте.С некоторых пор идет на ТВ развеселая реклама о некоем сайте страховой компании, на котором возможно все. То есть вы туда «заходите» – а вам с порога протягивают готовый пакет страховых документов. Говорят, там даже можно эксклюзивный руль застраховать! И звонить можно круглосуточно! Признаюсь: не верил. Но – нужда заставила: понадобился срочно страховой полис… Дело было, как уже сказано выше, в пятницу, 10 октября, время – семь вечера.Сайт – его реклама разве что оскомину не набила – нашелся без труда и без труда же открылся. А вот далее начались проблемы. Страховой калькулятор, который должен был помочь в оформлении полиса «онлайн» (т. е. в режиме реального времени), раз за разом отказывался принимать информацию о клиенте – обо мне. И требовал, чтобы ответы на вопросы, выделенные красным цветом, были корректными. «Некорректным» почему-то оказался ответ на вопрос о гражданстве – мое, «российское», сайт не устраивало. Впрочем, не устроило и гражданство США, Великобритании, ЮАР и т. п.Помучившись с полчаса, плюнул на детище программистов и решил заказать полис по телефону – благо что он бесплатный и круглосуточный. Опять же – предупрежденный о том, что все разговоры записываются, – дозвонился сразу. Но оказалось, что звонить в страховую компанию действительно можно круглосуточно. Но вот консультацию получить или полис заказать – только в рабочее время.Я не буду задавать неуместный в данном случае вопрос: зачем рекламировать то, чего в принципе нет? На то она и реклама.Конечно, возможно, что на сайте был временный сбой или временные трудности – в эпоху интернетизации и хакеризации все возможно.Пусть моя неудача остается на совести тех, кто выпустил на экраны эту троицу – двух веселых мальчиков и блондинку со спорным интеллектом.…А полис я все-таки заказал. В другой компании. Через Интернет. Она, эта компания, не такая крутая, громких заявлений не делает. А если и делает – выполняет. В отличие от некоторых.