Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Теракт в Крокус Сити

Теракт в Крокус Сити

Какие профессии считались престижными в СССР?

Какие профессии считались престижными в СССР?

Выборы

Выборы

Ювелирные украшения из СССР

Ювелирные украшения из СССР

Идеальный мужчина

Идеальный мужчина

Полицейский с Петровки

Полицейский с Петровки

Фестиваль молодежи

Фестиваль молодежи

Русский след в Гарри Поттере

Русский след в Гарри Поттере

Марат Хуснуллин: Новая технология строительства метро поможет сэкономить до 80 миллиардов рублей

Город
На сэкономленные деньги планируется построить еще 18 километров линий метро.

В пятницу, 5 февраля, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что город сэкономит около 80 миллиардов рублей благодаря современной технологии строительства двухпутных тоннелей.

– Главное преимущество двухпутного тоннеля в том, что используется один десятиметровый щит-гигант, а не два шестиметровых. Также этот метод строительства метро позволяет сократить число рабочих на стройке: для проходки двух тоннелей нужно 200 рабочих, а одного – 130 человек, – сказал Хуснуллин.

Он также отметил, что такая технология также позволит строить тоннели в рекордные сроки.

По словам заммэра, на сэкономленные деньги планируется построить еще 18 километров линий метро. Всего новым методом построят 10 станций Третьего пересадочного контура (второго кольца) и четыре станции участка новой Кожуховской линии – от "Косино" до "Нижегородско".

Отмечается, что в связи с началом строительства двухпутных тоннелей метро впервые в практике отечественного тоннелестроения разработана документация для изготовления и монтажа водонепроницаемой сборной обделки диаметром 10,5 м из высокоточных железобетонных блоков.

 – Раньше эта документация заказывалась за рубежом. Наши конструкции более эффективны, с меньшим расходом арматуры и лучшим качеством бетона, — отметил заммэра.

Кроме того, новая технология не только снизит стоимость сооружений станций, но и существенно сократит сроки, которые необходимы для проходки тоннелей.

Футбольное поле с обдувом и поливом сделают в "Лужниках"

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства также рассказал, что футбольным полет на стадионе "Лужники" займутся летом 2016 года.

– Футбольное поле на стадионе станет не просто площадкой, засеянной травой. Это будет своего рода многоуровневый "пирог". У нас должна быть возможность подавать воздух под поле, чтобы поддерживать газон в оптимальном состоянии, а также откачивать воду в случае дождя и, наоборот, подавать воду в сухую погоду, – рассказал Марат Хуснуллин.

Он также отметил, что "Лужники" – одна их тех площадок, где апробируются инновационные технологии.

После всех строительных работ стадион не только войдёт в десятку крупнейших в мире футбольных арен, но и станет спортивным объектом мирового уровня. Здесь пройдут церемония и матч открытия чемпионата мира по футболу 2018 года, один из полуфиналов и финал мундиаля.

Реконструкция "Лужников" началась в 2014 году, завершить основные работы планируется с опережением графика — к концу 2016 года. Количество зрительских мест увеличится с 78 тысяч до 81 тысячи, трибуны будут максимально приближены к футбольному полю. На стадионе появится единый центр управления с удобным визуальным обзором трибун и игрового поля, здесь установят два больших видеоэкрана для просмотра матчей. Также стадион оборудуют новейшими системами безопасности и пожаротушения.

Эксклюзивы
Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.