Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

В первой пятерке

Город
В первой пятерке
Руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев, генеральный директор АO «Мосинжпроект» Марс Газизуллин, мэр Москвы Сергей Собянин и заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин (слева направо) во время осмотра работ на станции метро «Некрасовка» / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»
Москва строится: столица наращивает объемы строительства, несмотря на прогнозы скептиков, предвещавших спад в отрасли. Открываются станции метро, заселяются новостройки.

Наш город вошел в пятерку лучших мегаполисов по интенсивности строительства недвижимости, характеризующегося сбалансированным вводом всех объектов. Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин рассказал о достижениях столичных строителей.

— Марат Шакирзянович, наше интервью проходит в День строителя. В ваш профессиональный праздник можно озвучить итоги восьмилетнего развития столицы?

— Одно из главных достижений — комплексное развитие транспортной инфраструктуры с приоритетом общественного транспорта, в первую очередь — метро. Строительство транспортной инфраструктуры влияет и на инвестиционную привлекательность территорий: приток инвестиций в районы города увеличивается на 50 процентов. Учитывая то, что в Москве будет построено за 8 лет, а это 157 километров линий, 81 станция и 9 электродепо, можно сказать, что к 2023 году произойдет настоящий прорыв в развитии транспортной системы Москвы.

— О каких мегапроектах в этой сфере идет речь?

— С учетом реализации проектов Большого кольца метро, новых радиальных веток, Московских центральных диаметров общая протяженность линий подземного и наземного метро составит тысячу километров. А строительство нового дорожного кольца из хорд и рокад, развитие сети магистралей, реализация проекта ЦКАД позволит за 2011–2023 годы ввести более 2300 километров улично-дорожной сети.

— Как будет развиваться метро?

— От строящегося сейчас второго кольца метро можно будет протянуть радиальные ветки в любые точки города. Уже строится Кожуховская линия. Помимо этого, метро придет в Новую Москву — Коммунарку, а далее и в Троицк, и в Рублево-Архангельское. Еще одна ветка протянется в Бирюлево.

В первой пятерке

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Сергей Собянин, мэр Москвы:

— Завершили проходку левого перегонного тоннеля от станции «Косино» до «Улицы Дмитриевского». Первый участок Кожуховской линии московского метро из четырех станций «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка» планируем запустить до конца этого года.

В первой пятерке Проект транспортно-пересадочного узла «Некрасовка» включает в себя станцию метро, остановочные павильоны для городских автобусов, в зоне застройки — жилье  / Фото: АО «Мосинжпроект»

УДОБНЫЕ ПЕРЕСАДКИ И ПАРК РЯДОМ С МЕТРО — МЕЧТЫ ПАССАЖИРОВ СТАНОВЯТСЯ РЕАЛЬНОСТЬЮ

С запуском Кожуховской ветки метро появится в тех столичных районах, где его давно ждут.

Кожуховскую линию на карте обозначат розовым цветом — его выбрали москвичи в ходе голосования на «Активном гражданине». Ветка протяженностью 15 километров пройдет от «Нижегородской» до «Некрасовки» и будет включать в восемь станций. С полным запуском линии метро в шаговой доступности получат 800 тысяч горожан. Осенью заработают первые четыре станции.

В первой пятерке Первый заместитель генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев / Фото: Из личного архива.

На шести станциях(кроме «Стахановской» и «Окской улицы») появятся транспортно-пересадочные узлы (ТПУ), которые увяжут городской наземный транспорт, метро, Московское центральное кольцо и радиальные направления железной дороги. ТПУ станут новыми центрами притяжения для районов Некрасовка, Косино-Ухтомский, Выхино-Жулебино, Рязанский и Нижегородский.

— Транспортно-пересадочные узлы позволят пассажирам осуществить пересадку в комфортных условиях, независимо от капризов природы — снегопада, дождя и палящего солнца, — объясняет первый заместитель генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев.

В первой пятерке Запуск десятиметрового тоннелепроходческого щита «Лилия» на станции метро «Юго-Восточная» / Фото: Пресс-служба Департамента градостроительной политики города Москвы

Среди проектов на Кожуховской линии выделяется транспортно-пересадочный узел «Косино». Здесь сойдутся две ветки подземки и один из Московских центральных диаметров. Пересадка будет осуществляться в едином подземном пространстве, компания уже приступила к строительству этого транспортно-пересадочного узла.

— До конца года планируется привлечь инвестора к реализации транспортно-пересадочного узла «Некрасовка» — это интересный проект, разработанный и утвержденный при активном участии местных жителей. Уверен, ТПУ «Некрасовка» станет сердцем одноименного района: помимо торговых объектов, в нем предусмотрен спортивный кластер и большой парк, — рассказал Суниев.

В первой пятерке Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин / Фото: Из личного архива.

ПРОХОДЧЕСКИЕ ЩИТЫ-ГИГАНТЫ РАБОТАЮТ НА СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПОДЗЕМКИ

В настоящее время двухпутные тоннели метро, в которых одновременно смогут проезжать два поезда, возводятся на Кожуховской линии столичной подземки. Проходка ведется при помощи 10-метровых тоннелепроходческих комплексов.

— Первый в истории московского метростроения 10-метровый щит «Лилия» уже построил двухпутный тоннель между станциями «Косино» и «Юго-Восточная». После завершения проходки тоннеля щит без демонтажа переместили сквозь станцию, и сегодня он продолжает строительство тоннеля до станции «Окская», — уточнил гендиректор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин.

В первой пятерке Строительство крупнейшего в Москве транспортно- пересадочного узла «Рязанская», в состав которого войдет станция «Нижегородская улица» / Фото: Пресс-служба Департамента градостроительной политики города Москвы

На станциях с двухпутными тоннелями платформы располагаются не в центре, а по бокам. Такие станции появятся на участке розовой ветки от «Косино» до «Нижегородской», завершение строительства которого планируется в 2019 году. Одна из них — «Нижегородская» будет с кроссплатформенной пересадкой на поезда двух линий метро. На ней будет две платформы и четыре пути: посередине рельсы для Кожуховской ветки, а по бокам — для Большого кольца.

Но не вся Кожуховская линия строится щитамигигантами, часть — прокладывают «классические» шестиметровые тоннелепроходческие комплексы.

Участок от станции «Косино» до «Некрасовки» строят привычным для Москвы способом — с двумя отдельными тоннелями. Этот участок со станциями «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка» планируется завершить уже в этом году.

В первой пятерке На фото: проект станции «Косино» / Фото: Пресс-служба Стройкомплекса Москвы

Протяженность новой розовой ветки метро составит более 15 километров.

— Для технического обслуживания, ремонта и стоянки поездов Кожуховской линии строят собственное электродепо. Оно сможет принимать на ночной отстой более 30 составов, — уточнил Марс Газизуллин.

Для удобства локомотивных бригад в этом электродепо будут обустроены комнаты отдыха, душевые, раздевалки, столовые и спортивные залы.

В первой пятерке

На правах рекламы

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.