Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Страх бутылки: Минздрав предлагает пугать потребителей алкоголя

Общество
Сообщается, что емкость будет безвкусной и внешне похожей на желе
Сообщается, что емкость будет безвкусной и внешне похожей на желе / кадр из фильма «Послание в бутылке»
В Министерстве здравоохранения обсуждается предложение размещать предупреждения о вреде употребления алкоголя непосредственно на самой продукции. «ВМ» узнала у экспертов, будет ли эффект от этой меры.

В Минздраве предложили размещать изображения с сообщениями о вреде алкоголя на бутылках со спиртным. Ранее подобное решение применили для пачек с табачными изделиями. Эксперты рассказали «ВМ», насколько эффективной может быть эта мера.

— Задачами государственных органов здравоохранения является, в первую очередь, достоверное информирование, и с этой информацией человек, в силу своих ценностей и развития, вправе обращаться как угодно, но государство таким образом свою задачу выполняет, — считает психиатр-нарколог Александр Ковтун. — На сегодняшний день часть людей являются весьма внушаемыми и впечатлительными, и на них эти устрашающие агитки будут действовать надлежащим образом и не дадут прикоснуться к алкоголю. Но на основную массу, в особенности курящих или уже употребляющих алкоголь, это не подействует.

Несмотря на малую эффективность, психиатр инициативу поддерживает.

— Это предложение стоит реализовывать, — сказал он. — Вреда от размещения предупреждений точно не будет, а польза быть может. Нужно пробовать то, что люди предлагают, а не сидеть сложа руки и наблюдать, как проблемы с алкоголем и табаком разрушают общество, семьи и отдельно взятого человека. Необходимо давать  инициативным людям дорогу, возможность реализовывать разные решения проблемы, в том числе и такие.

Психолог Оксана Защиринская рассказала «ВМ» о том, как повысить эффективность социальной рекламы.

— Люди информацию воспринимают достаточно индивидуально, и предупреждения на бутылках с алкоголем должны быть составлены с учетом этого, — объяснила она. — Например, на подростков сильнее подействует сообщение о том, как алкоголь может поменять отношение общества к пьющему. Также социальную рекламу необходимо привязывать к повседневной деятельности целевой аудитории. В случае с подростками это может быть напоминание о том, как употребление алкоголя сказывается на, предположим, интернет-серфинге. А взрослые люди чаще задумываются о себе, о своем здоровье.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.