Топ дел, рассматриваемых в московских судах 27 августа
Федотов просит признать, что Усков разгласил коммерческую тайну издания в своем интервью телеканалу «Дождь», которое он дал 14 июля. Требования иска символическое – всего один рубль.
– В данном случае моральный иск не так важен, а главное - признать человека виновным совершенном, – рассказывает юрист Вячеслав Плотников. – Как правило, в крупных коммерческих организациях в договорах прописываются штрафные санкции за разглашение коммерческих тайн. Но чтобы все было официально, многие владельцы подкрепляют свое решение судебным иском. По суду он возьмет всего 1 рубль, зато по внутреннему договору взыщет штраф – скорее всего из тех средств, которые полагаются бывшему главному редактору в качестве расчета при увольнении.
27 августа стало известно, что Пресненский районный суд частично наложил обеспечительный арест на имущество, принадлежащее главному редактору и владельцу газеты «Московский комсомолец» Павлу Гусеву и его супруге Евгении Ефимовой, которые сейчас разводятся.
Из совместно нажитого имущества имеются квартира в Москве, нежилые помещения, земельные участки, а также доли и акции в уставных капиталах ряда обществ.
– В рамках гражданского процесса Евгении Ефимовой три раза заявлялось ходатайство о наложении обеспечительного ареста на имущество, – сообщил пресс-секретарь Пресненского суда Алексей Черников. – В итоге суд удовлетворил его частично.
То есть арест на имущество наложено на часть, а не на все имущество, которое просила Ефимова.