Вторник 18 декабря, 14:12
Небольшой Снегопад -12°
Город

Клиентам «Натали Турс» советуют не затягивать с подачей заявлений в страховые компании

В конце июня 2018 года в ассоциацию «Турпомощь» начали поступать звонки с вопросами о ряде компаний, действующих под брендом «Натали Турс»
Фото: Агентство городских новостей "Москва"
Об этом заявили в пресс-службе Ассоциации туроператоров России (АТОР).

Пострадавшим клиентам туроператора «Натали Турс» юристы советуют не тянуть с подачей заявлений и пакетов подтверждающих документов в страховую компанию для получения компенсаций.

– Исключение «Натали Турс» из реестра туроператоров и, как следствие, невозможность компании продолжать операторскую деятельность, является основанием для туристов обращаться за выплатами в страховую компанию, подтверждают юристы, – сообщили в пресс-службе Ассоциации туроператоров России (АТОР).

Большее число туристов было реализовано компанией через юридическое лицо «Панорама Тур», застрахованное в «Ингосстрахе» на 50 миллионов рублей. По данным АТОР, возможно, уже 4 сентября страховая компания сможет разъяснить все детали: сроки приема обращений и адреса офисов для их подачи.

Накануне, 3 сентября, из реестра были исключены три юрлица, которые работали под брендом «Натали Турс»: Общество с ограниченной ответственностью (ООО) «Панорама Тур», ООО «Агентство путешествий «Натали» и ООО Туроператор «Натали Турс». Общая сумма финансовых гарантий составляет 150 миллионов рублей.

ЧТО ПРОИЗОШЛО

В конце июня 2018 года в ассоциацию «Турпомощь» начали поступать звонки с вопросами о ряде компаний, действующих под брендом «Натали Турс». В понедельник, 2 июля, глава «Натали Турс» Владимир Воробьев на своей странице в социальной сети Facebook сообщил, что испанская компания W2Meet «в связи с финансовыми разногласиями» остановила сотрудничество с туроператором и приступила к аннуляции заказов.

В результате компания решила приостановить чартерные программы в Испанию. Позже столичная прокуратура занялась проверкой туроператора (по теме...). В конце июля 2018 года стало известно, что все клиенты «Натали Турс» вернулись с отдыхадомой. При этом по факту нарушений прав туристов организована горячая линия.

ЕСТЬ МНЕНИЯ

Утоли мои печали, «Натали»

Колонка обозревателя «Вечерней Москвы» Екатерины Рощиной

Три с половиной тысячи клиентов «Натали» находятся сейчас за границей. У многих проблемы с гостиницами. Обратные билеты вроде бы оплачены. Но за гостиницу платить приходится повторно. И завис отдых у тех, кто поездку уже оплатил. Как-то возобновить работу «Натали Турс» собирается только в октябре месяце. А лето-то пройдет! (далее...)

Где деньги, «Натали»

Колонка обозревателя «Вечерней Москвы» Никиты Миронова

А финансовых гарантий у нее — всего на 150,5 миллиона рублей. Для выплат всем клиентам, конечно, не хватит. Об этом заявила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. Да кто бы сомневался! (далее...)

Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости Google news

Новости СМИ2

Семинар Управления Роскомнадзора по ЦФО: Ответы на популя...

18 декабря 14:01
Эфиры Вечерка-ТВ
Спасибо за вашу подписку
Подпишись на email рассылку Вечерки!
Предлагаем вам подписаться на нашу рассылку, чтобы получать новости и интересные статьи на электронную почту.
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER