Главное
Истории
Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Пересадочные узлы обеспечивают комфорт при любой погоде

Город
Первый узел позволит обеспечить комфортную пересадку пассажиров между метро, Московским центральным кольцом и Савеловским направлением железной дороги
Первый узел позволит обеспечить комфортную пересадку пассажиров между метро, Московским центральным кольцом и Савеловским направлением железной дороги / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»
Интеграция новых станций метро с Московским центральным кольцом и железными дорогами серьезно увеличит пассажиропоток на этих транспортно-пересадочных узлах (ТПУ). Примерами успешного сочетания сразу нескольких видов транспорта в составе одного хаба можно назвать недавно реализованные проекты ТПУ «Окружная» и «Новохохловская».

Для жителей севера

Первый узел позволит обеспечить комфортную пересадку пассажиров между метро, Московским центральным кольцом и Савеловским направлением железной дороги.

— Ожидается, что пассажиропоток этого узла достигнет 138 тысяч человек в сутки, — заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Глава Стройкомплекса отметил, что наиболее активным пользователям этого ТПУ станут жители районов Северный, Алтуфьевский, Бескудниковский, Отрадное, Лианозово, Западное и Восточное Дегунино.

— Запуск нового транспортного хаба позволит также снизить нагрузку на Савеловский вокзал и станции метро «Савеловская» и «Тимирязевская»,— добавил заммэра. Марат Хуснуллин отметил, что в 2019 году откроется дополнительный северный вестибюль станции метро «Окружная», что позволит организовать пересадку на МЦК и пригородные поезда в теплом контуре.

Связать с диаметрами

Кроме того, на базе Савеловского направления железной дороги планируется организовать одну из линий Московских центральных диаметров — МЦД-1 «Одинцово — Лобня». В Стройкомплексе напомнили, что на платформе Окружная Савеловского направления Московской железной дороги заработал новый вестибюль. В рамках проекта были выполнены работы по переносу железнодорожной платформы Окружная. Вместо старого остановочного пункта, расположенного примерно в 260 метрах от Московского центрального кольца, были построены две железнодорожные эстакады с платформой островного типа. В результате длина пересадки сократилась в пять раз.

Комфортная пересадка

Транспортно-пересадочный узел «Новохохловская» позволит создать комфортную пересадку с Курского направления Московской железной дороги на столичное центральное кольцо по принципу «сухие ноги». Современный транспортный хаб снизит нагрузку на Курский вокзал, ближайшие остановочные пункты и станции метро. — Мы ведем активное строительство подземного метро. Но кроме этого, совместно с Российскими железными дорогами строим новые пассажирские платформы для пересадки с радиальных направлений железной дороги на Московское центральное кольцо и метро, — отметил Марат Хуснуллин.— Создание транспортно-пересадочного узла «Новохохловская» позволит создать комфортную пересадку с Курского направления Московской железной дороги на Центральное кольцо.

По словам главы столичного Стройкомплекса, пересадка удобна для жителей Щербинки, Бутова, Печатников, Текстильщиков и других районов. Кроме того, будут разгружены станции метро «Царицыно», «Курская», «Текстильщики» и ряд других. — Перераспределятся и транспортные потоки в центральной части города,— рассказал об эффекте после запуска транспортного хаба Марат Хуснуллин.

Желтую линию тянут к аэропорту

Строительство участка Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Рассказовка» до станции «Внуково» может быть завершено за четыре года. Как сообщил вчера заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, проект планировки территории для продления желтой ветки планируется утвердить в следующем году.

— Продление Калининско-Солнцевской линии метро предусматривается от тупиков за станцией «Рассказовка» вдоль Боровского шоссе с выходом к аэропорту «Внуково» вдоль Центральной улицы,— рассказал глава столичного Стройкомплекса. Марат Хуснуллин уточнил, что на этом участке протяженностью свыше пяти километров планируется разместить две станции: «Пыхтино» и «Внуково». — Продление желтой линии метро позволит улучшить транспортное обслуживание работающих и посетителей аэропорта «Внуково», а также обеспечить скоростной связью с центральной частью города поселения Внуковское, Марушкинское иФилимонковское Новой Москвы,— подчеркнул заммэра.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.