Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Пройти под нефтебазой и проложить тоннель до «Нижегородской»: «Светлана» преодолела сложный путь за 9 месяцев

Город
Пройти под нефтебазой и проложить тоннель до «Нижегородской»: «Светлана» преодолела сложный путь за 9 месяцев
Технический пуск первого участка мэр Москвы Сергей Собянин провел 31 августа этого года / Фото: Пелагия Замятина, «Вечерняя Москва»
В пятницу, 14 сентября, проходческий щит закончил свою работу на участке от камеры съездов у Перовской нефтебазы до станции «Нижегородская».

Получившая красивое имя «Светлана» многотонная машина за девять месяцев проложила 1200 метров под землей на глубине 24 метров. Новый перегон в будущем соединит две станции Большого кольца — «Нижегородскую» и «Авиамоторную». В настоящее время готова только половина тоннеля.

— На момент подготовки площадки на «Авиамоторной» было необходимо провести вынос коммуникаций. Решили запустить проходческий щит там, где не нужно было освобождать участок от инженерных сетей, — пояснил заместитель директора по строительству дирекции «Метро-2» АО «Мосинжпроект» Юрий Петрунин. —  На площадке, которая разместились фактически посередине тоннеля, разместили монтажную камеру протяженностью 50 метров, из которой в декабре прошлого года стартовала «Светлана».

Таким образом строители сэкономили время. 

— Работы велись в сложных гидрогеологических условиях на глубине 24 метров под развитой промышленной и транспортной инфраструктурой Нижегородского района, а также под путями Горьковского направления Московской железной дороги, — подчеркнул заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Пройти под нефтебазой и проложить тоннель до «Нижегородской»: «Светлана» преодолела сложный путь за 9 месяцев Общая длина перегона от станции «Авиамоторная» до «Нижегородской» составляет порядка 2,5 километра / Фото: Пелагия Замятина, «Вечерняя Москва»

В свою очередь, генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин напомнил, что проходка соседнего, правого тоннеля на данном участке финишировала на прошлой неделе. «Ольга» пришла чуть раньше, опередив «Светлану» на неделю. В среднем щиты проходили по 250 метров в месяц. Расстояние между ними в соседних тоннелях было как минимум 60 метров. Это сделано для того, чтобы не допустить взаимного влияния двух механизированных комплексов. 

— Общая длина перегона от станции «Авиамоторная» до «Нижегородской» составляет порядка 2,5 километра. К строительству оставшегося участка от камеры съездов до «Авиамоторной» планируется приступить в октябре, — уточнил он.

В настоящее время оба щита ждет санация — их починят, а потом запустят строить тоннели на других участках городской подземки. 

— Одновременно Мосметрострой начинает завоз своих машин, чтобы начать строительство оставшихся половин перегонов, — добавил Юрий Петрунин.

Сама станция «Нижегородская» станет общей сразу для двух линий столичной подземки — Некрасовской и Большой кольцевой. Станция входит во второй пусковой участок Некрасовской линии от «Косино» до «Нижегородской», открыть который планируется в 2019 году. Технический пуск первого участка мэр Москвы Сергей Собянин провел 31 августа этого года.

Пройти под нефтебазой и проложить тоннель до «Нижегородской»: «Светлана» преодолела сложный путь за 9 месяцев Общая длина перегона от станции «Авиамоторная» до «Нижегородской» составляет порядка 2,5 километра / Фото: Пелагия Замятина, «Вечерняя Москва»

На базе объединенной станции «Нижегородская» ведется строительство крупнейшего транспортного хаба Москвы — «Рязанская». 

— Помимо метро, он включит в себя пассажиропотоки Московского центрального кольца, железнодорожного сообщения, в том числе планируемых Московских центральных диаметров и скоростной магистрали Москва — Казань, а также наземного городского пассажирского транспорта. Кроме того, к транспортно-пересадочному узлу будет организован подъезд с Юго-Восточной хорды, проектирование которой сейчас ведется, — рассказал первый заместитель генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев.

Ожидается, что пассажиропоток ТПУ «Рязанская» превысит 300 тысяч человек в сутки, пересадка будет осуществляться под землей. Для обслуживания пассажиров предусмотрена попутная торговля, в целях развития территорий за пределами центра Москвы в составе транспортного хаба возведут офисы, апартаменты и жилье.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.