Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Русская печь

Русская печь

Хрусталь

Хрусталь

Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Гагарин

Гагарин

Водолазка

Водолазка

Наводнение

Наводнение

Библиотеки

Библиотеки

Виталий Милонов предложил проверять наружную рекламу

Общество
Виталий Милонов предложил проверять наружную рекламу
Депутат Госдумы Виталий Милонов считает, что 14 февраля - это коммерческий праздник. / Фото: Скриншот с видео канала «Россия 1»
По словам депутата, рекламный бизнес должен существовать, но не нарушать общепринятых моральных норм и представлений о приличиях.

Депутат Госдумы от партии «Единая Россия» Виталий Милонов призвал государственные органы тщательно проверять содержание рекламы на пошлость. По его мнению, прежде чем рекламодателю дать разрешение на рекламу, необходимо за два-три дня прислать макет в государственный орган. Если макет проходит проверку, тогда дается разрешение на рекламу. 

- Мне кажется, что реклама является частью публичного пространства и должна, если и не проходить согласование, то получить уведомление от соответствующих госорганов, которые будут иметь право вето. То есть перед тем, как повесить рекламу (речь о наружной рекламе - прим. Агентства «Москва»), за два-три дня или за неделю необходимо оригинал макета послать в госорганы. Если там не возражают, то это значит, что реклама считается согласованной. А если там идет какое-то обыгрывание пошлейших фраз, то пускай этот жлоб у себя дома в туалете такую рекламу вещает, но не на улицах,- заявил Милонов.

Депутат отметил, что в данном случае грамматические ошибки, которые нередко стали встречаться в наружной рекламе, не так страшны, как само содержание и смысл рекламных плакатов. По его мнению, большинство рекламных объектов отображают низкий и примитивный уровень интеллекта у рекламодателя. 

- Не грамматические ошибки подчас являются самим адским в рекламе, а содержание рекламы, которая отображает низкий, примитивный уровень рекламодателя. Она абсолютно негодным образом висит и портит русский язык и русскую культуру. Любой заработавший денег жлобяра может взять и дать рекламу, которую он считает нужной. При этом это будет отображение его жлобских вкусов. Есть такие виды рекламы, что лучше бы они с грамматическими ошибками были, но без пошлости,- добавил Виталий Милонов. 

Чиновник отметил, что рекламный бизнес не должен нарушать моральных норм и представлений о приличиях. 

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.