Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Сотрудники даже в отпуске обязаны или могут пресекать административные правонарушения?

Полицейский с Петровки. Сотрудники даже в отпуске обязаны или могут пресекать административные правонарушения?

Мандарины

Мандарины

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Украшения на окнах

Украшения на окнах

Новогодние витрины

Новогодние витрины

Год змеи

Год змеи

Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Как изменится московский монорельс

Город
Машинист-инструктор Роман Ганеев и его большая любовь к маленьким поездам
Машинист-инструктор Роман Ганеев и его большая любовь к маленьким поездам / Фото: Александр Казаков

Правительство Москвы планирует проработать технико-экономическое обоснование реконструкции линии монорельса на северо-востоке города. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин.

– Мы прорабатываем технико-экономическое обоснование реконструкции монорельса. Пока он работает в системе метрополитена, – сказал Марат Хуснуллин.

«Вечерка» спросила специалиста, нужен ли монорельс городу.

– На мой взгляд, монорельс в том виде, в котором существует сегодня, не выполняет свою транспортную функцию на сто процентов. Этим видом транспорта пользуются в основном сотрудники телецентра. Загруженность монорельса невысокая, составы поездов ходят, соответственно, редко. Плюс ко всему, монорельс не входит в общую сеть метро, что тоже не совсем удобно для пассажиров. По иронии, маршрут наземного транспорта проходит почти по той же траектории, что и составы, это еще больше снижает его рентабельность, – считает архитектор Артем Укропов.

Вид на монорельс и памятник рабочему и колхознице Вид на монорельс и памятник рабочему и колхознице / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»

По его мнению, монорельс воспринимается как туристический аттракцион.

– Он проходит по живописным территориям нашего города – телецентр, Останкинский парк. Но даже для того, чтобы он стал выгодным с этой точки зрения, его все равно надо модернизировать. Например, чтобы составы шли по периметру ВДНХ – Выставочный центр развивается, будет притягивать к себе все больше отдыхающих, а тут и монорельс, с высоты которого можно наблюдать всю красоту столицы и комфортно перемещаться от одного павильона к другому. Словом, в данной концепции необходимо будет развивать туристический маршрут, – считает эксперт.

 На путях предлагается разместить прогулочные дорожки, детские и спортивные площадки На путях предлагается разместить прогулочные дорожки, детские и спортивные площадки / Фото: комплекс градостроительной политики и строительства

Он добавил, что монорельс при желании можно превратить в «Хай-Лайн» – знаменитый Нью-Йоркский проект.

– Потенциал есть, но для этого нужно развивать ценность территории как достопримечательности, – считает Артем Укропов.

Кстати, в Японии существует сеть монорельса Маглев. Это поезда на магнитном подвесе. В процессе движения они не касаются поверхности рельса.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.