Главное
Истории
Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

«Мейл.Ру Групп» раскритиковал интернет-проект от «Яндекса»

Общество
Услуга предоставляется в электронном виде
Услуга предоставляется в электронном виде / Фото: официальный сайт мэра и правительства москвы

Аналитический сервис «Яндекс.Радар» 12 ноября опубликовал рейтинг самых популярных среди россиян интернет-проектов. В него вошли 10 000 крупнейших сайтов по количеству посетителей из России. Для того чтобы измерить аудиторию, интернет-проекту предлагалось установить счетчики «Яндекс.Метрика» и AppMetrica, после чего открыть свои данные.

Крупнейший интернет-холдин Mail.ru Group потребовал от «Яндекс» исключить свои проекты из списка рейтинга интернет-сайтов. Как объяснило руководство холдинга, такое решение принято в связи с необъективным отображением статистики посещения сайтов, сформированной на основе обезличенных данных Яндекс.Браузера, «Элементов», Визуальных закладок и других продуктов компании.

В MRG заявили, что вся статистика была основана исключительно на аудитории лояльной «Яндексу». В качестве примера, в заявлении говорится о занижении данных у Google, Facebook, AliExpress и других компаниях, которые не поставили счётчики «Яндекса» на свои сайты. 

- Ситуация, когда один из крупнейших игроков российского рекламного рынка измеряет этот рынок, выглядит абсурдно. Заинтересованность компании в этой ситуации слишком велика — примерно как если бы телевизионные рейтинги измерял и публиковал один из телеканалов, - говорится в заявлении Mail.ru Group.

MRG потребовали от «Яндекса» убрать бренды, принадлежащие холдингу: «Почту», «ВКонтакте», «Одноклассников» и «Игры».

Руководство холдинга считает, что любая интерне-площадка имеет право участвовать в рейтинге вне зависимости от наличия на ней счетчика «Яндекса». Также было выдвинуто предложение о совместном исследовании аудитории, где будут задействованы и другие крупные участники рынка.

Напомним, запуск рейтинга «Яндекс» анонсировал в сентябре текущего года. Сообщалось, что аудиторию будут рассчитывать исходя из собственных данных «Яндекса». Еще тогда MRG отказалось от участия в исследовании конкурента.

Текст заявления приводит «TJ»

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.