Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Проект будущей станции метро «Мичуринский проспект» требует доработки

Город
Главной темой трех вариантов стали китайские орнаменты
Главной темой трех вариантов стали китайские орнаменты / Фото: mos.ru
14 ноября на заседании Архитектурного совета проект станции «Мичуринский проспект» Большой кольцевой линии метрополитена был отправлен на доработку.

Основные замечания Архсовет предъявил к нерешенным вопросам с генеральным планом строительства. Кроме того, необходима доработка проекта транспортно-пересадочного узла (ТПУ), строящегося на территории будущей станции метрополитена. А также у членов совета вопросы вызвал и дизайн станции.

— Главные замечания вращаются вокруг того, что не решены вопросы транспортной интеграции: проект транспортно-пересадочного узла еще не доработан, и это накладывает достаточно большой отпечаток на весь проект. Плюс довольно большой вопрос к дизайну станции — авторы предлагают китайскую тематику, так как станцию будет строить китайская компания. Такие примеры в мировой архитектуре есть, когда остается национальный след строителей, когда работают интернациональные бригады, — сказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Однако такое решение расходится с мнением жителей района Раменки, на территории которого строится станция метро.

— Мы посмотрим, можно ли соблюсти обоюдные интересы, например, сделать в орнаменте отсылку не только к традиционным китайским узорам, но и к Мичурину. Так что в этом плане также будем работать. Повторное заседание состоится до конца этого года, — добавил Сергей Кузнецов.

Членам Архсовета представили четыре варианта дизайна станции. Главной темой трех вариантов стали китайские орнаменты. В четвертом предложили стиль «архитектурной бионики»: украсить потолок перфорированным металлом, путевую стену сделать салатовой. Члены Архсовета пришли к выводу, что самый интересный проект — ярко-красные колонны, световые панели с узорами, размещенные на балочной системе. Наземный пересадочный вестибюль проектировщики предложили выполнить в сложной геометрической форме.

Предполагается, что ежедневно через станцию будет проходить более 22 тысяч человек.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.