Торговые сети Москвы присоединяются к программам лояльности для горожан
В среду, 30 мая, мэр Москвы Сергей Собянин сообщил об успешном развитии столичной розничной торговли во время посещения магазина «Азбука вкуса» в Смоленском гастрономе на Арбате.
Напомним, что две недели назад мэр столицы предложил рынкам и магазинам города разработать программы лояльности для москвичей. «Азбука вкуса» стала одной из первых сетей, которая подключилась к созданию промоакций.
- Помимо того, что это один из знаковых магазинов и, конечно, поток покупателей здесь гарантирован, в этом доме живут люди, которые испытывают неудобства от количества посетителей, от погрузки-выгрузки товаров. Я просил руководство магазина подумать о программе лояльности, чтобы компенсировать эти неудобства для жителей, - заявил Сергей Собянин.
В свою очередь гендиректор ООО «Городской супермаркет» Владимир Садовин отметил, что магазины проводят различные социальные акции. Так, при поддержке префектур «Азбука вкуса» дарит подарки ветеранам и малоимущим семьям столицы.
По его словам, руководство сети с радостью откликнулось на предложение Сергея Собянина, и уже готовит программу лояльности для местных жителей.
- Это будут специальные карточки, выданные жителям конкретных домов, привязанных к конкретному магазину, чтобы уровень цен для них при покупке в «Азбуке вкуса» был сопоставим с ценами в любой другой сети, - рассказал Владимир Садовин.
Также в рамках встречи Сергей Собянин наградил лучших работников торговой сети благодарностями мэра Москвы, передает официальный портал правительства столицы.
ПО ТЕМЕ
Сергей Собянин предложил рынкам и торговым центрам создать программы лояльности для местных жителей