«Московский транспорт» провел 26 тысяч консультаций о платной парковке
«Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) подсчитал, что осенью 2018 года за консультациями по вопросам платных парковок в сервисные центры «Московский транспорт» обратились более 26 тысяч человек.
Москвичей больше всего интересовали способы оплаты парковки, правила выдачи парковочных разрешений и приобретение абонементов. Часть вопросов касалась работы мобильного приложения «Парковки Москвы».
Сотрудники сервисных центров оперативно принимали вопросы и давали консультации: среднее время ожидания в очереди составляло две-три минуты, время обслуживания – семь-восемь минут.
Получить консультацию «Московского транспорта» можно при личном визите в сервисные центры или по телефону единого контакт-центра, сообщает агентство городских новостей «Москва».
Ранее сообщалось, что правила оплаты парковки в мобильном приложении «Парковки Москвы» изменятся: водители смогут самостоятельно исправить ошибки, которые они допустили при оплате.