Воскресенье 17 февраля, 17:02
Пасмурно + 4°
Город

«Московский транспорт» провел 26 тысяч консультаций о платной парковке

Сотрудники сервисных центров оперативно принимали вопросы и давали консультации: среднее время ожидания в очереди не превышало две-три минуты
Фото: официальный сайт мэра Москвы

«Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) подсчитал, что осенью 2018 года за консультациями по вопросам платных парковок в сервисные центры «Московский транспорт» обратились более 26 тысяч человек.

Москвичей больше всего интересовали способы оплаты парковки, правила выдачи парковочных разрешений и приобретение  абонементов. Часть вопросов касалась работы мобильного приложения «Парковки Москвы».

Сотрудники сервисных центров оперативно принимали вопросы и давали консультации: среднее время ожидания в очереди составляло две-три минуты, время обслуживания – семь-восемь минут.

Получить консультацию «Московского транспорта» можно при личном визите в сервисные центры или по телефону единого контакт-центра, сообщает агентство городских новостей «Москва».

Ранее сообщалось, что правила оплаты парковки в мобильном приложении «Парковки Москвы» изменятся: водители смогут самостоятельно исправить ошибки, которые они допустили при оплате.

Новости СМИ2

Все мнения
Спасибо за вашу подписку
Подпишись на email рассылку Вечерки!
Предлагаем вам подписаться на нашу рассылку, чтобы получать новости и интересные статьи на электронную почту.
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER