Пятница 14 декабря, 20:12
Небольшой Снегопад -2°
Город

«Черная пятница» вдвое увеличила продажи сувениров в метро Москвы

Самыми популярными точками продаж стали магазины на станциях «Маяковская» и «Трубная», стойки на «Пушкинской» и «Парке культуры»
Фото: mos.ru

Пассажиры московского метро купили более 4,3 тысячи сувениров в магазинах подземки за время распродажи в «черную пятницу» (23 ноября).

Продажи сувенирной продукции в «черную пятницу» почти вдвое превысили показатель аналогичного периода октября. 

Наибольшим спросом пользовались ручки в цветах линий метро, магниты с объемными изображениями, складные карты. Купить такие товары можно было со скидкой до 70 процентов.

Самыми популярными точками продаж стали магазины на станциях «Маяковская» и «Трубная», стойки на «Пушкинской» и «Парке культуры».

В пресс-службе метро подчеркнули, что в этом году подземка участвовала в «черной пятнице» впервые, сообщает агентство городских новостей «Москва».

Совокупные затраты россиян в «черную пятницу» составили 15 миллиардов рублей, что в 2,5 раза превышает показатели 2017 года.

Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости Google news

Новости СМИ2

Спасибо за вашу подписку
Подпишись на email рассылку Вечерки!
Предлагаем вам подписаться на нашу рассылку, чтобы получать новости и интересные статьи на электронную почту.
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER