Робота научили копировать движения виртуальных героев
Инженеры из Disney Research под руководством Морица Бехера разработали алгоритм, способный создавать каркасы реалистично двигающихся роботов, которые будут копировать движения виртуальных персонажей.
Все, что требуется от пользователя, — задать строение робота и набор движений, которые он должен уметь выполнять. Алгоритм самостоятельно рассчитает и расположение и тип сгибов так, чтобы весь набор движений охватывался одной проволокой. Разработку представили на конференции SIGGRAPH Asia 2018.
Данная разработка решает проблему с воспроизведением движений роботами, возникающую из-за отсутствия у машин необходимого набора мышц и гибких тканей. В данный момент исследователи уже испытали руку, созданную по данной технологии, и она оказалась способна захватывать мелкие предметы.
Напоминаем, что ранее японские ученые изобрели робота, способного управлять автомобилем.