Пассажиры «Аэрофлота» требуют выплатить им 3,6 миллиона долларов
Несколько пассажиров из США подали иск на российскую авиакомпанию «Аэрофлот». Они требуют заплатить им компенсацию в размере более 3,6 миллиона долларов за нанесенный моральный ущерб. Пассажиры заявили, что опоздали на рейс в аэропорту Шереметьево из-за плохо организованной регистрации.
В исковом заявлении в Федеральный суд Северного округа Иллинойса граждане сообщили, что прибыли в аэропорт за 15 минут вылета. По правилам же авиакомпании, в это время пассажиров уже не пускают на борт самолета.
Американцы заявляют, что для регистрации багажа работали всего два окна, к тому же посадка проходила на дальнем выходе, а им было сложно туда добраться вовремя, потому что у одному из истцов врожденный дефект тазобедренного сустава.
Им пришлось купить новые билеты за 2,5 тысячи долларов, они провели сутки в аэропорту, но представители «Аэрофлота» не предложили им никакой помощи.
Истцы заявили, что авиакомпания нарушила закон США «О коррумпированных и находящихся под влиянием организованных преступных группировок организациях» и не соблюдает правила пассажирских авиаперевозок, которые прописаны в Монреальской конвенции.
Американцы требуют выплатить компенсацию всем гражданам США, которые пострадали от действий компании при схожих обстоятельствах, начиная с 1 января 2004 года. Суд рассмотрит приемлемость иска, сообщается на сайте Российского агентства правовой и судебной информации.
Ранее сообщалось, что Роскомнадзор предположил степень вины пилотов в инциденте с самолетом в Шереметьево.