За год флагманский офис государственных услуг посетили 125 тысяч человек
Офис находится в Центральном административном округе (ЦАО). Это первое в своем роде учреждение в стране заработало 15 января 2018 года. Сейчас во флагманском центре можно получить свыше 170 госуслуг, причем, кроме стандартных (их предоставляют все центры «Мои документы»), есть и новые. Например, горожане могут зарегистрировать транспортное средство или пройти регистрацию (физические и юридические лица) в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств. Кроме того, граждане могут узнать об имеющихся задолженностях по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам и смогут сформировать квитанцию для их оплаты. Спросом пользуются и дополнительные сервисы флагманского офиса, в их числе «Мое здоровье», «Мое фото», «Мой нотариус», «Мои путешествия», «Мой банк», «Мое искусство».
— Самый популярный сервис — «Мое фото». За все время работы флагманского центра услугой воспользовались свыше 6,3 тысячи горожан. К специалистам кабинета «Мое здоровье» обратились более 4,5 тысячи посетителей, а более трех тысяч москвичей обратились за консультацией нотариуса, — уточнили в пресс-службе центров госуслуг Москвы.
Большой популярностью пользуется услуга оплаты госпошлины: здесь установлены терминалы для безналичной оплаты. Помимо этого, в учреждении можно не только получить госуслугу, но и посетить мастер-классы и образовательные уроки, которые проходят в конференц-залах. По словам сотрудников пресс-службы, большую популярность этот флагманский офис получил благодаря своему географическому положению. Он находится на первом этаже торгово-развлекательного центра. Более того, удобный график работы позволяет без труда спланировать свое посещение данного учреждения. Ведь флагманский офис госуслуг открыт ежедневно с 10:00 до 22:00.
Напомним, в Юго-Западном округе столицы работает еще один флагманский офис «Мои документы», а месяц назад в историческом здании павильона № 71 на ВДНХ открылся Дворец госуслуг.