Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Строим хордовое кольцо

Общество

Самая крупная дорожная стройка, развернутая сегодня в Москве, — строительство четырех крупных общегородских магистралей: трех хорд — Северо-Западной, Северо-Восточной, проектируемой Юго-Восточной — и Южной рокады. Благодаря их пересечению в городе фактически будет сформировано новое транспортное кольцо с выходами на Московскую кольцевую автодорогу. Его общая протяженность составит 307, а по прямой — 133 километра, что по длине сопоставимо с четырьмя третьими транспортными кольцами.

В его составе будет 158 искусственных сооружений — современных тоннелей, эстакад и мостов. Фактически уже к 2023 году хордовое кольцо будет полностью сформировано и станет ключевым элементом нового дорожного каркаса Москвы.

Что даст этот проект? Самое главное — существенно разгрузит мегаполис от пробок. Известно, что для нашей столицы, как и для многих равнинных городов, характерна радиально-кольцевая планировка, а она имеет как свои преимущества, так и недостатки. Из плюсов — компактность, быстрота перемещений внутри города, неограниченные возможности роста во всех направлениях.

Но есть и минусы, и самый существенный — неизбежность транспортной перегрузки центральной части города. Вот почему мы отказались от проекта строительства четвертого транспортного кольца: в чистом виде еще одно кольцо проблемы бы не решило, пробок бы меньше не стало. Иное дело — радиальные дороги, дающие возможность пересечь город по диагонали. Таких поперечных связей Москве долгое время не хватало.

Строим хордовое кольцо Именно строители первыми испытывают на прочность объект, который вводят в эксплуатацию / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Приступив к проекту строительства хорд, мы очень серьезно выиграли и по деньгам, и по срокам, и, главное, по эффекту, который получат автомобилисты. Пропускная способность трех хорд и рокады значительно выше, чем обычной кольцевой автодороги — не всем же нужно ехать по кольцу.

Когда строительство хорд будет завершено, появится несколько сотен новых маршрутов и вариантов передвижения. И люди совершенно точно еще больше времени будут экономить в пути.

Среднее время поездки по Москве можно будет сократить на 20–25 процентов и за счет того, что движение бессветофорное, и за счет того, что перераспределятся транспортные потоки. Кроме того, хордовое кольцо обеспечит дополнительные въезды и выезды из города на федеральные трассы. К тому же есть даже научные расчеты: когда человек тратит меньше времени на дорогу, экономика мегаполиса в целом улучшается.

Конечно, хордовое кольцо — это тяжелая стройка, но считаю, что, завершив ее, наряду с такими масштабными проектами, как метро, включая Большую кольцевую линию, и Московские центральные диаметры, мы транспортную проблему Москвы полностью решим.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.