Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Не хочу торговать лицом

Развлечения
Не хочу торговать лицом

На экране его не часто увидишь, он аккуратен в выборе ролей. После легендарного Костика из фильма Карена Шахназарова «Мы из джаза» прошло много лет. Игорь Скляр все эти годы активно работал в театре. А после его ухода из МДТ, от Льва Додина, питерским театралам остается возможность лицезреть любимого артиста на сцене театра-фестиваля «Балтийский Дом». На фестивале актеров кино «Созвездие» Игорю Скляру, принимавшему участие в работе жюри, был вручен приз Гильдии актеров кино России «За верность актерскому братству».[b]– Игорь, по каким критериям вам удается оценивать мастерство своих коллег? Предположим, картина слабая, а исполнитель вызывает интерес?[/b]– Нужно обращать внимание на профессиональные стороны работы актера. Это главное, а не его политические преференции, какая-то ангажированность. Нужно помнить и о школе Станиславского, и об актерских курсах Ли Страсберга. И о Михаиле Чехове. Кому-то бессмысленно его читать, а мне интересно, из чего произрастает творчество большого актера.[b]– Вы смотрите современное российское телевидение, наши сериалы?[/b]– Нет. Не смотрю. И вообще не хочу торговать лицом. Современные сериалы плоские, с примитивными характерами, за которыми нет ни судьбы, ни мотива. Есть редкие актеры, которые могут вдохнуть жизнь даже в сериальных героев, например, Саша Балуев, Андрей Панин, Максим Суханов.[b]– Вы избирательны в работе. Одна из последних картин с вашим участием – мелодрама российско-украинского производства «Про любовь»…[/b]– Я отказался озвучивать свою роль в этом фильме. Могла бы там сложиться интересная история, но увы… Была любопытная четырехсерийная военная драма «Третьего не дано», где я играю советского резидента Отто Риттеля, прибывающего из немецкого тыла в Западную Украину. На российском телевидении премьеры, кажется, еще не было.[b]– Работа с Додиным – это все еще болезненная тема?[/b]– Я вряд ли отвечу досконально на вопрос: «Почему я ушел из МДТ». Столько лет бесследно не проходят. Это почти внутрисемейное.[b]Философ и наблюдатель[/b][b]– Инсценировка повести Павла Санаева «Похороните меня за плинтусом» у Игоря Коняева, где вы сыграли восьмилетнего Сашу, привлекла вас неординарностью темы, ностальгической нотой?[/b]– Я по натуре скорее философ и наблюдатель. Автобиографическая п о в е с т ь П. Санаева дает очень много пищи для души, вызывая порой неудобные, тяжелые для человека вопросы, связанные с комплексами, заложенными еще в детстве.[b]– А из отечественных новых режиссеров кого вы могли бы выделить?[/b]– Я пробовался на роль во второй картине Андрея Звягинцева. Особая атмосфера у него на площадке – понимаете, когда сценарист сидит рядом и спрашивает: «Вам удобно произносить эту фразу?» У нас такого повсеместно не наблюдается. А из-за его «Возвращения» мы сцепились с 14-летним тогда сыном.[b]– Вы были на стороне Отца?[/b]– Ну конечно. Я Василию (он у меня барабанщик, а учится на философском факультете) говорю: я таким, как ты, был, прошел через все искушения определенного возраста, ты же 50-летним не был, и потому я могу хотя бы попытаться что-то посоветовать. Не менторски, не навязчиво, а просто посоветовать. Инфаркт в 45 лет, три операции на сердце бесследно не проходят.[b]Диктат продюсерского кино[/b][b]– Как оцениваете наше новое, так называемое продюсерское кино?[/b]– Продюсеры, по определению, представители рынка, они зачастую диктуют кабацкий заказ, и к этому у нас все скатывается. А когда уходят такие творческие личности, как Валерий Огородников, Семен Аранович (его незавершенная картина Agnus Dei с участием созвездия великолепных актеров, включая И. Скляра, могла стать шедевром. – О. Г.), то заменить их некем. Я не хочу быть брюзжащим, но время изменилось. Сегодня театр еще остается тем местом, где актер становится актером. Где есть момент власти над человеком, зрителем, который, поверьте, дается большим самоистязанием. А сериалы-однодневки, большинство фильмов… Их делают люди, которым нечего сказать, и им гораздо легче договориться за деньги.[b]– Вы слышали о готовящемся продолжении «Мы из джаза»?[/b]– Это чушь – про внука Кости Иванова, который эмигрировал в Америку, потом вернулся, и прочая ерунда. И Саша Бородянский рассказывал, что кто-то выходил на него с подобной историей. Я там сниматься не собираюсь. Знаете, все наши попытки снять ремейки легендарных фильмов, символов, все эти попытки такого русско-советского свойства – это все очень убого. Если ты просто делаешь бабки на известных темах, лицах, то оценивать данный продукт не приходится…[b]– Говорят, что на первом актерском фесте «Созвездие» двадцать лет назад гостиница не вмещала всех приехавших артистов. Вы помните это время?[/b]– Я точно помню, что мы с Сашей Абдуловым не могли войти в фойе гостиницы, шли разговоры, что селить будут по три-четыре человека. Мы стояли на улице, обсуждали это и смеялись от души. Помню, тогда линолеум был дырявый, двери и стены обшарпанные какие-то, гостиница была жуткой, но весь этот быт никак не влиял на настроение и общее мироощущение всех собравшихся.[i]Досье «ВМ»[/i][i]Игорь СКЛЯР родился в 1957 году в Курске. В 1979 году окончил Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК). В кино снимается с 1973 года, дебютировал в фильме «Юнга Северного флота». Слава пришла к молодому артисту с премьерой в 1984 году музыкального фильма Карена Шахназарова «Мы из джаза», в котором Скляр исполнил роль Кости Иванова. Песня «Комарово», один из первых хитов И. Николаева, в исполнении И. Скляра, окончательно закрепила его звездный статус. В то же время Игорь Скляр много работал в театре – у Льва Додина в Малом драматическом, снимался в фильмах «Только в мюзик-холле», «Берегите женщин», «Батальоны просят огня», «Романовы. Венценосная семья», «Московская сага», «В круге первом», «Год собаки» (премия «Ника» на «Кинотавре» в Сочи), «Француз», «Имитатор», «Красное небо. Черный снег», «Диверсант. Конец войны» и др.[/i]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.