Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Вторая канатная дорога появится в Москве

Город
За первый день работы канатной дорогой, связывающей Воробьевы горы со спортивным комплексом «Лужники», воспользовались около четырех тысяч человек
За первый день работы канатной дорогой, связывающей Воробьевы горы со спортивным комплексом «Лужники», воспользовались около четырех тысяч человек / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Вторую канатную дорогу построят в Москве. Такое решение приняли на заседании градостроительной комиссии столицы, сообщили в пресс-службе Москомстройинвеста.

Вторую канатную дорогу протянут над Химкинским водохранилищем от станции метро «Сходненская» до станции «Речной вокзал».

— На заседании 7 марта 2019 года Градостроительно-земельная комиссия под руководством Сергея Собянина одобрила условия заключения концессионного соглашения в отношении проектирования, создания и эксплуатации пассажирской канатной дороги между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал», — говорится в сообщении.

Новая канатная дорога протяженностью 2,3 километра соединит районы Левобережный, Северное и Южное Тушино, которые сейчас разделяются Химкинским водохранилищем. Это позволит значительно сократить время, которое затрачивают на дорогу пассажиры общественного транспорта, в 5–6 раз — с 45 до 7–10 минут.

- Москва завершила согласование условий будущего концессионного соглашения о создании и эксплуатации канатной дороги между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал». Строительство канатной дороги планируется осуществить за счет внебюджетных средств на принципах государственно-частного партнерства. Общий объём инвестиций составит не менее 3,16 млрд. рублей. Интерес проявили и иностранные инвесторы, победитель будет объявлен по итогам конкурсных процедур, - отметил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений, руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы Владимир Ефимов.

Канатная дорога будет интегрирована в городскую транспортную сеть, а оплачивать проезд можно будет картой «Тройка». Стоимость одной поездки не будет превышать 55 рублей.

По прогнозам специалистов, пассажиропок на новой канатной дороге составит порядка 2,5 тысяч человек в час пик  19 тысяч человек в сутки.  

Читайте также: Московская канатная дорога подарит женщинам скидку на билет

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.