Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Kitkat - самая популярная шоколадка по версии журнала Time

Общество
 Nestle отозвала несколько партий KitKat по всему миру.
Nestle отозвала несколько партий KitKat по всему миру. / Фото: Википедия
Второе место досталось молочной шоколадке Hersheys's, третье - швейцарскому Tobleron.

Американский журнал Time составил рейтинг самых известных шоколадных брендов, оказавших наибольшее влияние на мировую кондитерскую индустрию.

Как сообщает издание, KitKat продолжает удерживать лидирующую позицию, в частности, за счет маркетинговой компании, которая ориентирована на любителей сладкого не только в пределах Штатов, но и во всем мире. Аналитики журнала считают, что упаковка из двух батончиков с молочным шоколадом и хрустящей вафлей, развивает коммуникативные навыки у потребителей - реклама продукта предлагает делиться одним из батончиков с другом.

Второе место в рейтинге досталось плитке молочного шоколада Hershey's.

Швейцарский шоколад Tobleron, которых в 2008 году отметил столетие, занял третье место.

Батончик Snickers занял пятое место - он самый продаваемый в мире - в 2012 году продукт марки Mars продали на сумму в $3.5 млрд.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.