Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Новая маркетинговая ступень в продаже носков

Общество
Вот скажите, вас бесят торговцы в московских электричках? Ещё как, правда? А меня нет.

Когда-то я тоже на нерве закатывала глаза — «достали со своими носками», а сейчас наблюдаю — и хоть шляпу снимай. Поездная торговля — уже не тот грязный беспринципный балаган, за который ее по привычке ругают. Это клиентоориентированный сервис. Невзрачненький, уровня соответствующего подвижному составу, но все-таки. Ничего не скажу про ассортимент — у меня, признаться, предвзятое отношение к товарам, продаваемым почти задарма на просторах Московской железной дороги, но сам подход к их реализации достоин уважения. Да, у людей сомнительная работа, неблагодарная, но они не наглое быдло, они стараются. Больше не во имя, а вопреки. Так и хочется процитировать Родю Раскольников «тварь ли я дрожащая»... 

Взять хотя бы речевки, с которыми обращаются продавцы мелочевки к пассажирам. Это уже не тривиальные «кому апельсины, кому витамины» — это рекламные тексты в духе «магазина на диване». «Со склада в Москве», «отечественного производства», «по цене прошлого года», «два по цене одного», «в составе только натуральные компоненты» и так далее — вежливо, с доверительной интонацией, поставленным голосом, с улыбкой и только то, что располагает покупателя — современный стиль продаж в электричках почти не отличается от магазинного. Ну правда! Просто раздражение в адрес проездных продавцов  так велико, что новая философия «железнодорожной торговли» как будто остается за рамками общественного сознания. А она, скажу проверенным временем штампом — шагает в ногу со временем.

Новая маркетинговая ступень в продаже носков Фото: Анна Иванцова, «Вечерняя Москва»

Поездной продавец — сам себе менеджер, и сам себе промоутер. Он научился правильно продвигать товар, работать на интерес покупателя. Кое-кто не стесняется гарантировать качество своего бросового товара и всегда заменит его в случае чего. Среди торговцев в электричках есть и такие, кто зарегистрировался как индивидуальный предприниматель и законопослушно платит государству налоги со своего не бог весть какого дохода.

Видела, в некоторых экспрессах установили вендинговые автоматы. Лимонад там всякий, печеньки, влажные салфетки. Вот как раз такие агрегаты в электричке — как бельмо на глазу. Унифицированно, конечно, но скучно. «Уважаемые пассажиры! Предлагаю вашему вниманию носовые платочки из чистого хлопка...» — так куда веселее. И органичнее.

Помните, как у Венечки Ерофеева: «Человек не должен быть одинок — таково мое мнение. Человек должен отдавать себя людям, даже если его и брать не хотят».  

ДРУГОЕ МНЕНИЕ

Никита Миронов: Коробейники, мы вас не звали

Колонка обозревателя «ВМ» Никиты Миронова:

Идут нон-стопом, как тараканы к водопою. Один заткнулся, тут же начинает что-то «впаривать» второй. Ушел — включается третий. И так всю дорогу. Они мешают? Да, очень (далее…)

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.