Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Электробусы начали курсировать на шестом по счету маршруте в Москве

Город
Из-за проведения парада велосипедистов на трех троллейбусных, трамвайных и шести автобусных маршрутах интервалы могут увеличиться. На фото: Анастасия Цапиева
Из-за проведения парада велосипедистов на трех троллейбусных, трамвайных и шести автобусных маршрутах интервалы могут увеличиться. На фото: Анастасия Цапиева / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

С 12 марта на маршруте номер 36 начали курсировать электробусы. Маршрут идет от ВДНХ до Бескудниковского переулка. 

Теперь на маршруте номер 36 нет ни одного троллейбуса — их вытеснил транспорт нового поколения, рассказал главный инженер ГУП «Мосгортранс» Павел Хмелев. Он также отметил, что это уже шестой маршрут, на котором работают электробусы. 

— Сегодня в Москве курсируют около 60 электробусов, — сообщил Хмелев. 

По его словам, с начала работы новым экологичным транспортом воспользовались уже более 2,1 миллиона человек — это порядка 30 тысяч пассажиров ежедневно. 

На сегодняшний день электробусы курсируют по следующим маршрутам: номер 73 — от ВДНХ до 6-го микрорайона Бибирева, номер 80 — от 6-го микрорайона Бибирева до Осташковской улицы, номер 76 — от Холмогорской улицы до станции метро «ВДНХ», номер 649 — от Ясного проезда до Осташковской улицы, номер 83 — от Уссурийской улицы до Преображенской площади. 

Электробусы, на которых ездят москвичи, вмещают 85 пассажиров, имеют 30 сидячих мест. Все электробусы низкопольные — не нужно карабкаться по ступенькам, чтобы попасть в салон. Пандус и накопительная площадка упрощают проезд маломобильным гражданам. Система климат-контроля поддерживает в салоне электробуса комфортную температуру, пассажиры могут подзарядить гаджеты через USB-разъем. 

Читайте также: Сила тока: нужны ли в Москве электрокары

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.