Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Электробусы начали курсировать на шестом по счету маршруте в Москве

Город
Электробусы начали курсировать на шестом по счету маршруте в Москве
Из-за проведения парада велосипедистов на трех троллейбусных, трамвайных и шести автобусных маршрутах интервалы могут увеличиться. На фото: Анастасия Цапиева / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

С 12 марта на маршруте номер 36 начали курсировать электробусы. Маршрут идет от ВДНХ до Бескудниковского переулка. 

Теперь на маршруте номер 36 нет ни одного троллейбуса — их вытеснил транспорт нового поколения, рассказал главный инженер ГУП «Мосгортранс» Павел Хмелев. Он также отметил, что это уже шестой маршрут, на котором работают электробусы. 

— Сегодня в Москве курсируют около 60 электробусов, — сообщил Хмелев. 

По его словам, с начала работы новым экологичным транспортом воспользовались уже более 2,1 миллиона человек — это порядка 30 тысяч пассажиров ежедневно. 

На сегодняшний день электробусы курсируют по следующим маршрутам: номер 73 — от ВДНХ до 6-го микрорайона Бибирева, номер 80 — от 6-го микрорайона Бибирева до Осташковской улицы, номер 76 — от Холмогорской улицы до станции метро «ВДНХ», номер 649 — от Ясного проезда до Осташковской улицы, номер 83 — от Уссурийской улицы до Преображенской площади. 

Электробусы, на которых ездят москвичи, вмещают 85 пассажиров, имеют 30 сидячих мест. Все электробусы низкопольные — не нужно карабкаться по ступенькам, чтобы попасть в салон. Пандус и накопительная площадка упрощают проезд маломобильным гражданам. Система климат-контроля поддерживает в салоне электробуса комфортную температуру, пассажиры могут подзарядить гаджеты через USB-разъем. 

Читайте также: Сила тока: нужны ли в Москве электрокары

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.