Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Реконструкция Каховской линии начнется в конце года

Город
Реконструкция Каховской линии начнется в конце года
В ходе работ планируется укрепить тоннели, заменят также верхнее строение путей, удалят все существующие, уже устаревшие системы подачи электроэнергии, безопасности. На фото: Виктория Изё / Фото: Наталья Феоктистова, «Вечерняя Москва»

В конце года начнется реконструкция Каховской линии, заявил во вторник, 19 марта, руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

— Самая короткая линия метро Москвы будет интегрирована в состав Большого кольца, — сообщил он. — Реконструкция продлится около полутора — двух лет. 

В ходе работ планируется укрепить тоннели, заменят также верхнее строение путей, удалят все существующие, уже устаревшие системы подачи электроэнергии, безопасности. Их заново переустановят. 

— Уже сейчас готовится целая серия мероприятий, в том числе по запуску компенсационных автобусов для пассажиров Каховской линии, — сказал Андрей Бочкарев. 

Кроме того, в этом году планируется начать строить новый радиус метро: от «Севастопольского проспекта» до «Улицы Новаторов» и далее до «Коммунарки».

— Новая ветка городской подземки пройдет от южной части Московского центрального кольца, станции «Крымская» в сторону Новой Москвы, — отметил глава департамента. — Запустим линию в районе 2022 года, построим ее поэтапно. Ветка пройдет под землей до «Коммунарки».

В то же время столичные власти рассматривают вопрос выхода этой линии на поверхность. Однако окончательное решение будет принято через несколько лет. Все будет зависеть от использования вагонов и системы обогрева в них.

— Важно, чтобы в поездах не понижалась температура в вагонах, а пассажиры могли чувствовать себя комфортно. Как минимум используем способ накрытия путей, чтобы сохранить температурный режим в составах, — рассказал Андрей Бочкарев. 

Помимо этого, в текущем году планируется начать реконструкцию двух электродепо — «Сокол» и «Южное» («Братеево-2»). Они необходимы для своевременного обслуживания составов. Начнутся также работы по продлению Люблинско-Дмитровской линии от «Селигерской» до поселка Северный.

— Салатовую ветку продлят дальше, за МКАД. Однако еще не утвержден проект планировки следующих участков, впереди еще публичные слушания по новым станциям. Возможно, новый отрезок линии пройдет наземно из-за обилия коммуникаций под землей. Документация будет готова до конца года, — заявил Андрей Бочкарев.

Читайте также: Андрей Бочкарев: За год сдадим восемь станций Московского метрополитена

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.