Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Эксперт назвал процент вероятности попадания в авиакатастрофу

Все остальные
Эксперт назвал процент вероятности попадания в авиакатастрофу
Ущерб от данного поступка превысил один миллион рублей / Фото: https://pixabay.com/ru/

Акционер S7 Airline Наталия Филева погибла при посадке частного самолета в аэропорт Эгельсбах (Франкфурт-на-Майне) в возрасте 55 лет. В связи с этим в Сети многие пользователи заявили, что если акционер крупной авиакомпании не застрахован от происшествия, что же ждет обычных пассажиров?

На этот вопрос ответили эксперты в рамках сетевого вещания «Вечерней Москвы».

Председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора России Олег Смирнов отметил, что озабоченность людей можно понять:

— Но они не знают, что законы и порядки частных самолетов, на одном из которых летела Филева, не схожи с теми порядками, которые применяют авиакомпании. Частный самолет, по всем международным законам, имеет право летать, где хочет, но пилоту нельзя перевозить людей за плату.

По словам эксперта, ни в какой технике и электронике нет 100-процентной надежности, она может отказывать.

Главный конструктор отраслевого специального конструкторского бюро экспериментального самолетостроения Вадим Демин объяснил причины эмоциональной реакции на эту новость:

— Стремиться к увеличению безопасности надо, но любая авиационная катастрофа в СМИ звучит сильно, а когда происходит автокатастрофа, ее запоминают реже. Уровень безопасности растет с каждым годом, появляются новые системы захода на посадку, помогающие пилоту принимать решения. Но дойти до 100-процентной безопасности, скорее всего, не сможем. Сейчас взлет и посадку могут осуществлять в сложных условиях в полностью автоматическом режиме.

На вопрос о том, какой допустимый процент отказа закладывается в механизм самолета, эксперт ответил обнадеживающе:

— Это небольшие цифры — одна миллионная.

Психолог по тревожным расстройствам Павел Жавнеров отметил, что подобные происшествия беспокоят, в первую очередь, мнительных людей:

— Именно они в зоне риска. Первый раз обычный человек полетит с опаской, а потом — как обычно, а тревожный посчитает, что в этот раз ему повезло, а потом может случиться беда. Вариантов развития событий, как пройдет самолет, — очень много, но если вы видите только негативные варианты развития событий — вы в зоне риска.

Жавнеров подчеркнул, что единственный способ не бояться падения самолета — снизить общую тревожность. Она связана с другими ситуациями, которые надо разобрать. Единственный негативный исход и провоцирует страх человека.

Читайте также: Установлены личности всех жертв катастрофы самолета совладелицы компании S7

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.