Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Эксперт назвал процент вероятности попадания в авиакатастрофу

Все остальные
Ущерб от данного поступка превысил один миллион рублей
Ущерб от данного поступка превысил один миллион рублей / Фото: https://pixabay.com/ru/

Акционер S7 Airline Наталия Филева погибла при посадке частного самолета в аэропорт Эгельсбах (Франкфурт-на-Майне) в возрасте 55 лет. В связи с этим в Сети многие пользователи заявили, что если акционер крупной авиакомпании не застрахован от происшествия, что же ждет обычных пассажиров?

На этот вопрос ответили эксперты в рамках сетевого вещания «Вечерней Москвы».

Председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора России Олег Смирнов отметил, что озабоченность людей можно понять:

— Но они не знают, что законы и порядки частных самолетов, на одном из которых летела Филева, не схожи с теми порядками, которые применяют авиакомпании. Частный самолет, по всем международным законам, имеет право летать, где хочет, но пилоту нельзя перевозить людей за плату.

По словам эксперта, ни в какой технике и электронике нет 100-процентной надежности, она может отказывать.

Главный конструктор отраслевого специального конструкторского бюро экспериментального самолетостроения Вадим Демин объяснил причины эмоциональной реакции на эту новость:

— Стремиться к увеличению безопасности надо, но любая авиационная катастрофа в СМИ звучит сильно, а когда происходит автокатастрофа, ее запоминают реже. Уровень безопасности растет с каждым годом, появляются новые системы захода на посадку, помогающие пилоту принимать решения. Но дойти до 100-процентной безопасности, скорее всего, не сможем. Сейчас взлет и посадку могут осуществлять в сложных условиях в полностью автоматическом режиме.

На вопрос о том, какой допустимый процент отказа закладывается в механизм самолета, эксперт ответил обнадеживающе:

— Это небольшие цифры — одна миллионная.

Психолог по тревожным расстройствам Павел Жавнеров отметил, что подобные происшествия беспокоят, в первую очередь, мнительных людей:

— Именно они в зоне риска. Первый раз обычный человек полетит с опаской, а потом — как обычно, а тревожный посчитает, что в этот раз ему повезло, а потом может случиться беда. Вариантов развития событий, как пройдет самолет, — очень много, но если вы видите только негативные варианты развития событий — вы в зоне риска.

Жавнеров подчеркнул, что единственный способ не бояться падения самолета — снизить общую тревожность. Она связана с другими ситуациями, которые надо разобрать. Единственный негативный исход и провоцирует страх человека.

Читайте также: Установлены личности всех жертв катастрофы самолета совладелицы компании S7

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.