Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Марина станции связала: построен тоннель Большой кольцевой линии

Город
Марина станции связала: построен тоннель Большой кольцевой линии
Работники подрядной организации на запуске проходческого комплекса на строящейся Большойкольцевой линии Московского метрополитена / Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»
Тоннель на восточном участке Большой кольцевой линии метро соединил станции «Текстильщики» и «Нижегородская».

Как рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, проходческий комплекс прошел два с половиной километра под землей. Щит, который метростроители окрестили «Мариной», преодолел водонасыщенные грунты. Заммэра назвал такую геологию подземного пространства сложной, однако опыт в строительстве и применение современных технологий помогли справиться с ситуацией. В итоге правый тоннель между «Нижегородской» и «Текстильщиками» построен.

— Проходку левого тоннеля на этом участке планируется завершить через месяц, — добавил Марат Хуснуллин.

Это стандартная практика: два тоннеля между станциями строятся с разницей в месяц-полтора. Старт машин разводят по времени, чтобы выдержать нужное расстояние между многотонными подземными установками.

В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин сообщил, что после завершения проходки обоих тоннелей в них займутся укладкой верхнего строения пути. Поработают строители и над устройством водоотливной установки и вентиляционного узла. — Сейчас на станциях «Текстильщики» и «Печатники» ведутся работы по выносу инженерных сетей и сооружению ограждений, — добавил Марс Газизуллин.

Восточный участок Большого кольца метро планируется построить через три года. Его протяженность составит 11,4 километра. На отрезке расположатся станции «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинской Затон» и «Кленовый бульвар». Для проходки двухпутного тоннеля на участке от «Нагатинского Затона» до «Кленового бульвара» и далее — до переходной камеры, откуда будут построены тоннели в сторону «Каширской», привлекут китайского подрядчика.

Проходческий комплекс из Поднебесной доставят к осени, его специально изготавливают для работы в московских грунтах.

КСТАТИ

Длина Большой кольцевой линии (БКЛ) метро составит порядка 70 километров. На ней разместится 31 станция. Пассажиры смогут сделать с нее 19 пересадок на другие линии.

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ

Впервые в истории метро столицы к строительству привлекли китайскую корпорацию CRCC. Строители из Поднебесной возвели тоннель от станции «Проспект Вернадского» до «Мичуринского проспекта».

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.