Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Эксперты призывают включить в программу обучения автошкол уроки контраварийного вождения

Город
Учащаяся одной из столичных автошкол Виктория Иванова за рулем учебного автомобиля приступает к практическим занятиям. Скоро в Москве станет на одного водителя больше
Учащаяся одной из столичных автошкол Виктория Иванова за рулем учебного автомобиля приступает к практическим занятиям. Скоро в Москве станет на одного водителя больше / Фото: Павел Волков
По словам эксперта, сейчас водителей обучают правильно парковаться, но гибнут автолюбители во время скоростного вождения.

По мнению экспертов из Гильдии автошкол России, в программу обучения будущих водителей необходимо добавить уроки контраварийного вождения, так как смертельных ДТП происходит больше именно на скорости и из-за неспособности водителя справиться с автомобилем в критической ситуации.

- Сегодня, к сожалению, мы готовим не водителей, а профессиональных парковщиков. Практическая часть экзамена на права состоит из пяти упражнений, и все они выполняются на полувыжатом сцеплении со скоростью 3−5 километров в час. Но еще никто не умирал, паркуясь во дворе, – люди гибнут на скорости. Поэтому мы должны сделать так, чтобы будущие водители могли двигаться, прогнозировать и знали, как поступать в опасных ситуациях, - заявил председатель Гильдии автошкол России Сергей Лобарев порталу m24.ru.

По мнению Лобарева, обучать вождению в критических ситуациях в автошколах необходимо, а чтобы при этом стоимость обучения не повышалась, нужно лишь проработать программу обучения.

Сергей Лобарев приводит в качестве аргумента зарубежный опыт - в Голландии, Финляндии, Швеции, к примеру, основной упор при обучении делается на практические занятия в условиях реального города, тогда как маневрированию на площадке отводится лишь несколько часов. В российской системе обучения автовождению - все наоборот.

- Нужно ввести в обязательную программу некоторые элементы контраварийного вождения, например аквапланирование (потеря сцепления с мокрой дорогой), резкое торможение. Сегодня наши ученики только 10−15 часов проводят в городе. Нужно это изменить и дать им больше практических навыков, − уверен специалист.

ПО ТЕМЕ

Межрегиональная ассоциация автошкол предложила установить минимальную стоимость обучения водителей

Межрегиональная ассоциация автошкол (МААШ) выступила с предложением установить минимальную стоимость обучения на водительские права. Такое предложение МААШ (далее...).

Новый регламент ГИБДД вступил в силу с 20 октября

Вызвавший волну дискуссий среди автомобилистов и экспертов новый административный регламент ГИБДД вступил в силу с 20 октября 2017 года. Согласно документу, сотрудники дорожно-патрульных служб (далее...).

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.