Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Электробусы начали курсировать на шестом по счету маршруте в Москве

Город
Из-за проведения парада велосипедистов на трех троллейбусных, трамвайных и шести автобусных маршрутах интервалы могут увеличиться. На фото: Анастасия Цапиева
Из-за проведения парада велосипедистов на трех троллейбусных, трамвайных и шести автобусных маршрутах интервалы могут увеличиться. На фото: Анастасия Цапиева / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

С 12 марта на маршруте номер 36 начали курсировать электробусы. Маршрут идет от ВДНХ до Бескудниковского переулка. 

Теперь на маршруте номер 36 нет ни одного троллейбуса — их вытеснил транспорт нового поколения, рассказал главный инженер ГУП «Мосгортранс» Павел Хмелев. Он также отметил, что это уже шестой маршрут, на котором работают электробусы. 

— Сегодня в Москве курсируют около 60 электробусов, — сообщил Хмелев. 

По его словам, с начала работы новым экологичным транспортом воспользовались уже более 2,1 миллиона человек — это порядка 30 тысяч пассажиров ежедневно. 

На сегодняшний день электробусы курсируют по следующим маршрутам: номер 73 — от ВДНХ до 6-го микрорайона Бибирева, номер 80 — от 6-го микрорайона Бибирева до Осташковской улицы, номер 76 — от Холмогорской улицы до станции метро «ВДНХ», номер 649 — от Ясного проезда до Осташковской улицы, номер 83 — от Уссурийской улицы до Преображенской площади. 

Электробусы, на которых ездят москвичи, вмещают 85 пассажиров, имеют 30 сидячих мест. Все электробусы низкопольные — не нужно карабкаться по ступенькам, чтобы попасть в салон. Пандус и накопительная площадка упрощают проезд маломобильным гражданам. Система климат-контроля поддерживает в салоне электробуса комфортную температуру, пассажиры могут подзарядить гаджеты через USB-разъем. 

Читайте также: Сила тока: нужны ли в Москве электрокары

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.