Что делать с шумными соседями?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Как устроиться на работу в полиции?

Наводнение

Московские физики создали уникальную лампу

Московские физики создали уникальную лампу
Опыты показали, что электронная кожа способна улавливать даже движения муравьев по ней и легкие дуновения ветра / Фото: https://pixabay.com/ru

Сотрудники кафедры вакуумной электроники Московского физико-технического института совместно с учеными из Физического института имени П.Н. Лебедева Российской академии наук разработали прототип катодолюминесцентной лампы общего освещения с уникальными характеристиками.

Разработка ученых базируется на принципе кинескопа телевизора, когда между катодом и анодом в вакуумной колбе создается значительная разность потенциалов. Электроны, попадая на люминофор на поверхности анода, вызывают его свечение.

Особое значение разработка приобретает в свете Минаматской конвенции, запрещающей производство и оборот бытовых приборов, содержащих ртуть. С 2020 года люминесцентные лампы ультрафиолетового спектра окажутся вне закона.

Новая лампа способна излучать свет практически в любой области спектра, в том числе в ультрафиолете, при этом не содержит ртуть и является абсолютно экологичной.

Московские физики создали уникальную лампу Так выглядит лампочка Шешина / Фото: Официальный сайт МФТИ (https://mipt.ru/news/lampochka_sheshina_budet_konkurirovat_so_svetodiodami)

Руководитель проекта, заместитель заведующего кафедрой вакуумной электроники МФТИ профессор Евгений Шешин подчеркнул, что данная разработка — ноу-хау, такой технологии нет больше нигде в мире.

Отчет о разработке специалистов опубликован в международном научном журнале Journal of Vacuum Science & Technology B.

Ранее сообщалось, что ученые из МФТИ совместно с коллегами из Германии и Нидерландов смогли разработать прототип энергоэффективных запоминающих устройств. Это открытие стало новым словом в сфере технологий хранения информации.