Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Педиатр рассказала, почему подгузник — одно из важнейших изобретений XX века

Общество
Педиатр рассказала, почему подгузник — одно из важнейших изобретений XX века
Лишь несколько торговых марок соответствуют повышенным стандартам ведомства / Фото: https://pixabay.com/ru/

«Роскачество» провело исследование детских подгузников: эксперты изучили 29 торговых марок по 49 показателям. Выяснилось, что все популярные подгузники безопасны независимо от цены и страны происхождения. Они нетоксичные, не содержат тяжелых металлов и канцерогенов, они не вызывают раздражения и аллергии. Все исследованные образцы оказались абсолютно стерильными. Опережающим требованиям стандарта ведомства соответствовали только японские, а также российские бренды. 

«Вечерняя Москва» поговорила с доктором медицинских наук, профессором, руководителем Центра коррекции развития детей раннего возраста Института педиатрии Еленой Кешишян о том, почему подгузники являются одним из важнейших изобретений XX века, и есть ли у них какие-то недостатки в сравнении с пеленками. Также мы спросили члена «Российской Гильдии Маркетологов» и «Объединения корпоративных директоров и топ-менеджеров» Николая Григорьева, как производители такой продукции борются за покупателя в условиях практически полного равенства по уровню качества этого товара.

Конечно, у одноразовых подгузников есть свои минусы, но их значительно меньше, чем у пеленок, но благодаря им достигается самое главное — сухость, рассказала Елена Кешишян.

— Никакими ткаными пеленками такой сухости у ребенка добиться нельзя. Из-за этого нельзя выйти гулять, поехать в город или куда бы то ни было. Это всегда сопряжено с ворохом переносимого чистого и грязного белья. Это очень ограничивает жизнь и ее усложняет. Еще 20 с лишним лет назад звучали дискуссии о том, стоит ли подгузники использовать, но еще исследования тех лет подтвердили безопасность и эффективность такой продукции. Даже нет смысла обсуждать вопрос в контексте надо ли использовать подгузники или нет. Безусловно, это величайшее достижение XX века и не в XXI обсуждать хорошо ли оно, — подчеркнула врач-педиатр.

Педиатр рассказала, почему подгузник — одно из важнейших изобретений XX века Сонник Миллера, например, дает детям неоднозначное толкование / Кадр из мультфильма «Босс молокосос»

За сорок лет, еще со времени, когда первые подгузники делались из целлюлозы, в их производстве изменения произошли колоссальные, отметила Кешинян.

— Сейчас же в них уже используется специальный гелевый слой, который абсорбирует влагу и пропускает ее только в одну сторону. Благодаря этому там не создается ни парниковый эффект, ни повышение температуры. Главное в этом деле — это правильно использовать подгузник. То есть менять его, как только он наполнится. Так как, когда гелевый слой перестает всасывать жидкость, появляется мокрость и, соответственно, прение, — заявила Елена Кешинян.

По ее словам, после использования современных подгузников стало значительно реже явление пеленочного дерматита. В эпоху пеленок же люди шли на любые ухищрения, отмечает эксперт, лишь бы реже их менять.

— Например, подкладывали полиэтилен. В итоге создавалась высокая температура, и дети очень сильно прели. Подгузники — величайшее изобретение — постоянно совершенствуются и ощутимого вреда не приносят, — уверена доктор медицинских наук.
 
Главное, чтобы ребенок не находился в одном подгузнике целый день, и менять его, когда он наполнится. У маленьких детей это происходит через каждые два часа. У кого-то — четыре, у кого-то — шесть. Это родители определяют рукой. Также у некоторых подгузников меняется цвет, если он наполнен, отметила специалист.

По ее мнению, дети стали проситься на горшок с появлением подгузников гораздо позже не из-за того, что они стали глупее, а просто потому, что ребенок испытывает сухость и ему комфортно. Поэтому и приходится объяснять детям, зачем им надо начинать ходить на горшок.

— Надо целое психологическое действо произвести. Поэтому происходит этот момент позже с приходом большей осознанности ребенка. Также поверхность подгузника, прилегающая к половым органам, может вызывать эффект раздражения, сродни ежедневным салфеткам, которые используют женщины. Поэтому, если в крови малыша есть лейкоциты, не относящиеся к инфекции, это может быть связано с влиянием подгузника. Опытный врач всегда объяснит родителям, что делать в такой ситуации и посоветует поменять марку используемых средств, — сказала педиатр.

Педиатр рассказала, почему подгузник — одно из важнейших изобретений XX века Сонник Миллера, например, дает детям неоднозначное толкование / Кадр из мультфильма «Босс молокосос»

Также при выборе марки подгузника надо смотреть не только на реакцию кожи ребенка на продукт, но и на то, как он подходит по охвату его бедер, рассказала Кешинян, ведь у всех детей он разный. Также важны многоразовые застежки, и, конечно, цена. Раньше бренды подгузников очень отличались друг от друга, но сегодня почти все они по качеству одинаковые, согласна с результатами исследования «Роскачества» собеседница «ВМ».

В свою очередь, член «Российской Гильдии Маркетологов» Николай Григорьев объяснил, как производители такой продукции борются за покупателя в условиях практически полного равенства по уровню качества подгузников.

Сейчас в рекламе производители все реже указывают на какие-то особенные качества товара, так как они работают все хуже и хуже, потому что ничто не мешает конкурентам делать то же самое, уверен маркетолог.

— Ну кто-то когда-то придумал, скажем так, гипоаллергенность — вы же понимаете, что подхватить эту тему ничего не стоит. Они все гипоаллергенные, по большому счету...
Поэтому механизмы для защиты собственной уникальности бренда работают все хуже и хуже. Поэтому в настоящее время маркетинг существенно видоизменился по сравнению даже с 15 годами, и сейчас все стремятся выстроить так называемую карту путешествия клиента. То есть работают с истинными или мнимыми клиентскими впечатлениями, все эти точки касания тщательно выстраиваются крупными игроками. Например, есть некоторые житейские ситуации, когда вы стремитесь воздействовать не столько на префронтальную кору — неокортекс — не на рациональную часть выбора, а на эмоциональную часть, на лимбический мозг, когда человек себя идентифицирует с какими-то ситуациями, которые описываются опять же в нативной рекламе, которые не носят ярко выраженного характера, когда вам что-то впаривают, — сказал Григорьев.

По его словам, молодежь очень агрессивно относится к такому продвижению товара в лоб. Раньше реклама была толкающая, а сейчас становится более затягивающей.

Бренды стремятся установить некую эмоциональную связь. Вот вам покажут какую-то ситуацию: какая-то очень приятная мама, очень приятный папа, какой-то милейший ребенок, и он описался. Вот и у них возникает какая-то проблематика, например, они сидели, у них был какой-то романтический вечер, и тут вдруг ребенок кричит, и они должны отвлечься — им предлагают решение ненавязчивое. И вот, когда ребенок снова сопит, они продолжают за столом при свечах разговаривать о каких-то милых романтичных вещах — такая общая модель, клише. И, соответственно, так же незатейливо вам транслируется, что это такие-то подгузники, такой-то бренд. Иногда где-то в уголке это может быть, вы можете даже не обращать внимание на этот логотип, а он все равно записывается вам в подсознание, у вас возникают ассоциации, у вас возникают эмоции, вы себя как бы присоединяете к этой ситуации. И вы себя начинаете ассоциировать с тем, что это решение ваших проблем. А потом просто покупаете эти подгузники — вот примерно как это сейчас выглядит, вся эта модель, — сказал эксперт.

По его словам, история взаимодействия бренда с клиентом сейчас начинается раньше, чем в прошлые десятилетия. В классическом мире первая встреча была у дверей, у прилавка, а сейчас первая встреча проходит в Интернете.

— Сейчас любой молодой или необязательно молодой человек, если перед ним возникает некая проблема, первым делом заходит в поисковик. Даже прежде чем ребенок родится, его молодые мама и папа заходят в Интернет и ищут «лучший подгузник» — вот там что-то куда-то выкидывается — они начинают это читать. Причем они начинают читать форумы — то есть бренду нужны свои защитники, свои евангелисты, которых вы воспитали, которые на форумах будут кричать, что самые лучшие это вот эти, — поясняет маркетолог.

Педиатр рассказала, почему подгузник — одно из важнейших изобретений XX века Исследование показало, что грудное молоко и сам акт кормления несет огромную пользу не только для детей / Кадр из сериала «Друзья»

По его словам, бренды тратят немало денег на содержание таких интернет-евангелистов и заказных статей разного рода профильных экспертов.

— Молодые люди натыкаются на статью, в которой врач-педиатр, скажем, Марья Ивановна Сидорова, кандидат медицинских наук, пишет обзор подгузников. Люди это читают, потом они проверяют это чтение следующей статьей. И это как раз контент-маркетинг, когда вы вроде ничего не продаете, но некоторые люди для вас по заказу пишут, что ваш продукт самый лучший, и они сами его пробовали. Тут девушки идут на форум молодых мамаш, молодые мамаши, кстати, очень активные — они там обсуждают все — будут не только памперсы, будут детские прикормки, детское питание. И коллективное мнение там очень важно — Гугл это называет zero moment of truth — нулевой момент истины, — подчеркивает специалист.

После того, когда этот момент произошел, первое впечатление сформировано, бренды действуют уже по классической модели: мамы идут в аптеку или в супермаркет, они стоят перед полкой и смотрят насколько красиво оформлена упаковка, читают на ней про ту самую гипоаллергенность, про то, из чего сделан сам материал, смотрят на цену, продолжает маркетолог.

— То есть реклама сейчас работает не по принципу заталкивания, а по принципу затягивания. Убеждение все равно происходит. Но я не кричу «купи у меня!», а говорю: «Вот смотри: ты вышел поинтересоваться, и я как раз могу тебе предоставить материалы для рассмотрения, и ты сам решишь. А вот что обо мне авторитеты говорят. Кто у тебя авторитет? Собчак? Бузова?» И вот человек уже затягивается, — поясняет Николай Григорьев. 

Также отметим, что в ходе исследования эксперты «Роскачества» опровергли суждение о том, что подгузник должен быть «дышащим». — Таких подгузников нет и быть не может. Результаты наших испытаний показали, что все исследованные подгузники имеют нулевой показатель воздухопроницаемости, — говорится в организации.

Читайте также: Искусственный интеллект научился различать плач младенцев

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.