Город

Производителей конфет «Коркунов» обвинили в некорректной рекламе

Уточняется, что при описании продукции производители использовали формулировку «Бренд № 1»
Фото: Григорий Сысоев, «Вечерняя Москва»

Рекламу российских конфет «Коркунов» признали некорректной, сообщает Федеральная антимонопольная служба. Уточняется, что при описании продукции производители использовали формулировку «Бренд № 1».

Сотрудники ФАС утверждают, что любое конкретное упоминание о превосходстве продукции над другими брендами запрещено.

— Согласно закону о рекламе при использовании сравнительных характеристик, которые указывают на превосходство одного товара над другими, в рекламе должны быть указаны критерии сравнения, которые обосновывают такое утверждение. Однако в случае с рекламой конфет «Коркунов» сноски с указанием необходимых критериев сравнения были выполнены мелким шрифтом, занимали лишь 6 процентов площади кадра и демонстрировались всего в течение двух секунд, — рассказали в пресс-службе управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС.

Теперь «Одинцовская кондитерская фабрика» вынуждена устранить нарушения и выплатить назначенный Федеральной антимонопольной службой штраф, сообщают в агентстве городских новостей «Москва».

Читайте также: СК расследует дело таможенников, пропустивших в РФ некачественный сыр

Новости СМИ2

Все мнения
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER