Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Город и инвесторы вложили свыше триллиона рублей в инфраструктуру Новой Москвы

Город
Город и инвесторы вложили свыше триллиона рублей в инфраструктуру Новой Москвы
Жители Новой Москвы Юлия и Александр Кривенцовы с дочкой Евой на станции метро «Коммунарка». Дождливым и по-осеннему холодным днем (таким, какой выдалась минувшая суббота) особенно приятно, что до дома можно доехать на метро в сухости и тепле / Фото: Наталья Феоктистова / Вечерняя Москва
1 июля Новая Москва отмечает свое семилетие. Еще один год, за который самые молодые округа сделали уверенный шаг к тому, чтобы стать полноценной частью столицы.

Решение о присоединении подмосковных территорий к городу обсуждалось на мировом уровне. Власти двух российских регионов консультировались не только между собой, но и с коллегами из разных стран. Например, с Францией, где горячо болели за «Большой Париж». Собрав мнения, решили выбрать свой путь. Как вспоминал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, готовились долго, а вот потом многие процессы пошли достаточно быстро.

В частности, столичные власти, получив расширение границ города почти в два с половиной раза, начали разрабатывать градостроительную документацию, заниматься созданием транспортной и социальной инфраструктуры — всего того, что было в большом дефиците на присоединенных территориях.

Его советник — французский политик с огромным стажем Морис Леруа — признает, что московский проект оказался успешнее идей Парижа.

— Когда видим бурное развитие метро в Москве, такое количество новых станций, то понимаем, что не успеваем за такими темпами, — отметил он один из видимых эффектов развития молодых округов.

Да, действительно, большим подарком для жителей Новой Москвы стали станции метро — шесть на Сокольнической и две на Калининско-Солнцевской линиях.

Другими итогами семилетнего развития Троицкого и Новомосковского округов можно назвать строительство 67 социальных объектов, прокладку более чем 190 километров дорог и создание 17 благоустроенных парковых территорий.

Город и инвесторы вложили свыше триллиона рублей в инфраструктуру Новой Москвы

Тот самый полицентризм, о котором заявляли в самом начале власти, удался. Постоянное создание новых точек роста, центров производственной, деловой и социальной активности позволяет сократить маятниковую миграцию населения и равномерно распределить социально-общественные, транспортные и экономические нагрузки на территории города. Так, жилье строится одновременно или после создания необходимых транспортных и инженерных коммуникаций, а также социальных объектов.

Но все это вложения — инвесторов или города. То есть траты. А где доход? Его формируют жители, которых за семь лет стало на 44 процента больше — почти 360 тысяч человек; предприятия, которые открываются каждый месяц. За семь лет объем налоговых поступлений вырос здесь почти в три раза: с 16 миллиардов рублей в 2013 году до 44,13 миллиарда в 2018-м. В ближайшие три года ожидается прирост рабочих мест еще на 100 тысяч.

А это означает, что молодые специалисты и активные москвичи выбирают самые юные столичные округа.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Владимир Жидкин, глава Департамента развития новых территорий города Москвы: 

— Новые округа стали за семь лет полноправной частью столицы. Их благоприятный инвестклимат уже привлек более триллиона рублей только в градостроительное развитие округов, причем три четверти этих вложений — внебюджетные. Создание новых рабочих мест (а их сейчас более двухсот тысяч — при том, что в 2012 году было всего 84 тысячи)  позволяет ежегодно наращивать налоговые поступления от ТиНАО в бюджет города. Это теперь наш основной тренд, территории развиваем комплексно, не допуская превращения Новой Москвы в еще один спальный район.

Читайте также: Более 30 станций и 4 депо: как будет развиваться метро в Новой Москве

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.