Главное
Истории
Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

Проекты по строительству новой канатной дороги представят две компании

Город
Канатная дорога позволит обеспечить дополнительное транспортное сообщение между несколькими районами города
Канатная дорога позволит обеспечить дополнительное транспортное сообщение между несколькими районами города / Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»

В конкурсе по строительству канатной дороги между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал» примут участие два инвестиционных консорциума (объединение независимых предприятий для координации их предпринимательской деятельности — прим. «ВМ»). Об этом рассказали в пресс-службе Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы.

Прием заявок на участие в конкурсе по строительству канатной дороги — он проводится в два этапа — уже завершен. Среди требований к компаниям — наличие финансов и опыт при работе с подобными проектами. 

— В конкурсе будут участвовать два консорциума: один во главе с ООО «Московские канатные дороги», другой представляет ООО «Универсальные инвестиции», — сообщил заместитель мэра Москвы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Владимир Ефимов.

Так, первая компания участвовала в работе над строительством канатной дороги на Воробьевых горах. В состав второй компании входит французский производитель, его дочерняя структура и одна из крупнейших инвестгрупп ИК «Регион». 

— На втором этапе конкурса потенциальные инвесторы должны до 25 сентября 2019 года представить в правительство столицы свои конкурсные предложения. С победителем будет заключено концессионное соглашение, — сказал Владимир Ефимов.

Срок концессии составит 25 лет, из них около 2,5 лет займет строительство. Принадлежать дорога после ее запуска будет городу. Инвестор в свою очередь получит право размещать на станциях и в кабинах канатной дороги рекламные материалы, а также создавать у станции метро «Сходненская» коммерческие площади. Все это позволит окупить сделанные ранее вложения.

Протяженность канатной дороги через Химкинское водохранилище составит 2,3 километра. Ее интегрируют в транспортную сеть столицы. Оплатить поездку горожане смогут при помощи транспортной карты «Тройка». Время в пути составит 7 минут. Пассажиропоток в сутки сможет достигать 19 миллионов человек. Объем инвестиций в возведение новой «канатки» превысит 3 миллиарда рублей. 

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Александр Прохоров, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы:

— Мы считаем канатные дороги перспективным видом городского общественного транспорта. Их основным преимуществом является экологичность, так как отсутствуют вредные выбросы в атмосферу. Кроме того, «канатки» работают почти бесшумно, занимают меньше земли, чем автодороги или рельсы для наземного общественного транспорта, не требуют масштабного освобождения территорий, позволяют сохранить в целости зеленые насаждения. 

Читайте также: Леонид Кострома: Канатные дороги — перспективный вид общественного транспорта

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.