Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Сергей Собянин: Завершена проходка тоннелей Некрасовской линии метро

Город
Мэр Москвы рассказал, что тоннель, завершение проходки которого состоялось сегодня, будет двухпутным
Мэр Москвы рассказал, что тоннель, завершение проходки которого состоялось сегодня, будет двухпутным / Фото: Владимир Новиков / Вечерняя Москва

Мэр Москвы Сергей Собянин 16 июля осмотрел ход строительства станции «Нижегородская» Некрасовской линии метро и принял участие в церемонии завершения проходки уникального двухпутного перегонного тоннеля между станциями «Косино» и «Нижегородская».

Прямо на глазах у десятков строителей и наблюдателей тоннелепроходческий щит-гигант «Виктория» диаметром 10 метров, который до этого использовался при строительстве железнодорожного тоннеля в Сочи, завершил проходку. Еще один большой и трудоемкий этап работы завершен.

Станция «Нижегородская» после завершения строительства войдет в состав транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Рязанская». По словам главы города, это один из двух ТПУ такого масштабного уровня. Второй — это «Деловой центр».

— На «Деловом центре» сходятся Большая кольцевая линия и МЦК, и на «Рязанской» тоже. Там примыкает радиальное направление железной дороги, метро, — сказал Сергей Собянин, отметив, что там, где строится сейчас станция «Нижегородская», тоже есть пересадки. — В результате четыре крупнейшие инфраструктуры, не считая дорожной, сходятся в одном месте.

Станция «Нижегородская» после завершения строительства войдет в состав транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Рязанская» Станция «Нижегородская» после завершения строительства войдет в состав транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Рязанская» / Фото: Владимир Новиков / Вечерняя Москва

Они, подчеркнул Сергей Собянин, формируют два крупнейших вокзала не только Москвы, но и страны по объему перевозок.

— В этом месте будет формироваться поток до 400 тысяч человек в сутки, — сказал он. — И вот в эту точку пришла сегодня тоннелепроходческая машина из Некрасовки.

Мэр рассказал, что тоннель, завершение проходки которого состоялось сегодня, будет двухпутным — это значит, что поезда будут ходить в обе стороны по одному тоннелю. Еще одной важной особенностью такого тоннеля является и безопасность.

— В случае поломки или аварии поезда время полной эвакуации пассажиров в двухпутном тоннеле составляет около 16 минут, в однопутном — почти 40 минут, — сказал глава города.

Станция «Нижегородская» после завершения строительства войдет в состав транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Рязанская» Станция «Нижегородская» после завершения строительства войдет в состав транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Рязанская» / Фото: Владимир Новиков / Вечерняя Москва

Он добавил, что работы еще очень много, но запуск второй очереди Некрасовской линии очень ждут жители Некрасовки и Люберец. А еще Некрасовская ветка поможет существенно разгрузить Таганско-Краснопресненскую линию метро, сделав поездки по ней более комфортными.

— Это важнейшее направление работы, поэтому метростроевцы будут делать все возможное, чтобы запустить новые станции как можно раньше, — подчеркнул Сергей Собянин. — Основные строительные работы предполагается завершить уже в этом году.

Один из тех, кто принимает участие в строительстве Некрасовской линии — Евгений Продан, руководитель строительства дирекции метро-3 компании «Мосинжпроект». В сфере строительства метро он работает с 2011 года, участвовал в создании новых станций Бутовской линии и Калининско-Солнцевской линии.

— Сегодня для меня судьбоносный момент, — признается он. — На этом этапе работа 10-метровых щитов заканчивается, и я могу временно вздохнуть с облегчением, что мы обеспечили сохранность всех инженерных сооружений города.

На фото: руководитель строительства дирекции метро-3 компании «Мосинжпроект» Евгений Продан (справа) с сыном Виктором (слева) На фото: руководитель строительства дирекции метро-3 компании «Мосинжпроект» Евгений Продан (справа) с сыном Виктором (слева) / Фото: Владимир Новиков / Вечерняя Москва

Завершение работы щита Евгений встретил не один, а вместе с сыном Виктором. Он тоже работает на стройке метро.

— Пока он простой рабочий, как и я когда-то начинал, — рассказал Евгений.

21-летний Виктор Продан учится в МАДИ на инженера, а летом, пока занятий нет, трудится вместе с отцом.

— Я хотел, чтобы он именно обычным рабочим пошел, чтобы понимал, что это — нелегкий труд, — добавил Евгений.

После завершения работ на Некрасовской линии метро будет девять станций. Ветка протянется от станции «Авиамоторная» на шоссе Энтузиастов до станции «Нижегородская» в начале Рязанского проспекта, а далее за МКАД — в районы Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка.

В общей сложности введение новых станций изменит качество транспортного обслуживания более миллиона человек — жителей юго-востока Москвы, Люберец и других близлежащих городов Московской области.

Читайте также: Шесть станций Московского метрополитена построят до конца года

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.