Главное

Онкологи связали употребление рыбы с сокращением риска развития рака

Общество
По итогам этой проверки можно наблюдать положительную динамику в улучшении качества продукта
По итогам этой проверки можно наблюдать положительную динамику в улучшении качества продукта / Фото: https://pixabay.com

Специалисты Международного агентства по изучению рака пришли к выводу, что регулярное включение рыбы в рацион сокращает риск развития рака кишечника.

Проанализировав медицинские данные полумиллиона человек, онкологи выяснили: поедание скумбрии, лосося, сельди и прочей рыбы, богатой жирными кислотами, не менее трех раз в неделю сокращает угрозу онкологии на 12 процентов.

Кроме того, употребление рыбы в пищу защищает от болезней сердечно-сосудистой системы и мозга, пишет The Daily Telegraph.

Между тем исследователи из Института океанологии имени Ширшова РАН сделали вывод, что через морскую рыбу в организм человека могут попадать микрочастицы пластика, размером от пяти миллиметров, и провоцировать развитие онкологических заболеваний.

Читайте также: Ученые выяснили, кто предрасположен к раку поджелудочной железы

Истории
Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.