Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Сергей Собянин оценил ход строительства станции «Шереметьевская» БКЛ метро

Город
(справа налево) Мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор «Мосметростроя» Сергей Жуков осмотрели ход строительства станции «Шереметьевская» Большой кольцевой линии метро
(справа налево) Мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор «Мосметростроя» Сергей Жуков осмотрели ход строительства станции «Шереметьевская» Большой кольцевой линии метро / Фото: Владимир Новиков / Вечерняя Москва

Мэр Москвы Сергей Собянин 26 июля осмотрел ход строительства станции «Шереметьевская» Большой кольцевой линии метро. Она расположена вдоль 5-го проезда Марьиной Рощи вблизи его пересечения с Шереметьевской улицей и 2-й улицей Марьиной Рощи.

На глубине более 70 метров идут работы. Строится одна из самых сложных станций Большой кольцевой линии.

— Таких глубоких станций сейчас строятся всего три, и с большой долей вероятности они будут последними, которые строятся классическим горным способом, — рассказал руководитель контракта «Мосметростроя» Андрей Вялых.

Большинство работ на станции приходится вести практически вручную. Крупногабаритную технику столь глубоко опустить трудно, поэтому строители используют мелкую технику: вагонетки, лебедки.

— Все оборудование, элементы отделки и сами рабочие попадают вниз через ствол шахты, — пояснил Вялых.

Глава города во время посещения строительства станции отметил, что Большая кольцевая линия — один из самых сложных проектов.

Сергей Собянин оценил ход строительства станции «Шереметьевская» БКЛ метро Фото: Владимир Новиков / Вечерняя Москва

— Он возводится самыми разными технологиями 10-метровыми, 6-метровыми щитами, а ряд участков приходится делать практически вручную отбойными молотками, — сказал Сергей Собянин.

Сегодня, отметил мэр столицы, историческое событие — 60 процентов проходки всей БКЛ закончено.

— И это дает основание ставить перед строителями новые задачи — запустить кольцо уже в 2022 году. Задача сложная, но я уверен, что строители справятся, — добавил мэр.

По словам Сергея Собянина, «Шереметьевская» — одна из сложнейших станций, здесь уникальный наклонный ход эскалатора составляет 125 метров. 

— Это рекордная длина для московского метро. При этом работы идут полным ходом и нет сомнений, что они будут выполнены в срок и даже немного с опережением, — сказал глава города.

Отметим, что строительство участка Большой кольцевой линии метро от станции «Савеловская» до станции «Авиамоторная» начали в 2015 году. Его длина составит 12,8 километра, в состав войдут пять станций: «Лефортово», «Рубцовская», «Стромынка», «Ржевская» и «Шереметьевская», а также соединительная ветка в депо «Нижегородское». Сейчас этот участок завершен на 41 процент, а станция «Шереметьевская» готова на 22 процента.

Кстати, в целом длина БКЛ составит 70 километров. В ее состав войдут 31 станция и два электродепо. Ожидается, что это будет самая протяженная кольцевая линия метро в мире. По своей длине она обгонит нынешнего «чемпиона» среди подземных колец — Вторую кольцевую линию пекинского метро (57 километров).

Читайте также: Европейский совет инженеров строительства высоко оценил транспортное развитие Москвы

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.