Главное
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Квадробика

Квадробика

Как готовились к школе в СССР?

Как готовились к школе в СССР?

Как отдыхали в пионерских лагерях?

Как отдыхали в пионерских лагерях?

Где загорали летом в советской Москве?

Где загорали летом в советской Москве?

ДР панды Катюши

ДР панды Катюши

Как менялась школьная форма в России?

Как менялась школьная форма в России?

Борщевик

Борщевик

Самые необычные пляжи мира

Самые необычные пляжи мира

Популярные летние напитки в СССР

Популярные летние напитки в СССР

Какую еду брали в дорогу в СССР?

Какую еду брали в дорогу в СССР?

Еще 10 новых стоек «Живое общение» появятся в московском метро

Город
Декабрь 2016 года. Сотрудники стойки «Живое общение» Наталья Скробина и Илья Елизаров презентуют сувенирный магазин метро  
Декабрь 2016 года. Сотрудники стойки «Живое общение» Наталья Скробина и Илья Елизаров презентуют сувенирный магазин метро   / Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»
Горожане могут получить на стойках консультации, которые касаются поездок в столичном метро – узнать о видах проездных билетов и стоимости проезда, получить информацию о правилах пользования метро и провозе багажа.

Еще 10 дополнительных стоек «Живое общение» будет установлено на 10 станциях Московского метрополитена летом 2018 года.

Новые стойки появятся на станциях «Павелецкая» и «Октябрьская» Кольцевой линии, «Тургеневская» и «Медведково» Калужско-Рижской линии метро, «Автозаводская» и «Маяковская» Замоскворецкой, «Черкизовская» Сокольнической, «Кузнецкий мост» Таганско-Краснопресненской линии, а также на станциях «Выставочная» Филевской и «Парк Победы» Солнцевской линии.

Отметим, что первая стойка «Живое общение» была установлена в рамках пилотного проекта на станции «Комсомольская» столичной подземки в конце декабря 2014 года. На сегодняшний день такие стойки имеются на пяти станциях Московского центрального кольца (МЦК) и 13 станциях метрополитена.

Горожане могут получить на стойках консультации, которые касаются поездок в столичном метро – узнать о видах проездных билетов и стоимости проезда, получить информацию о правилах пользования метро и провозе багажа. Кроме того, сотрудники, которые работают за стойкой, могут организовать для маломобильных граждан оказание помощи инспекторами Центра обеспечения мобильности пассажиров. Информацию можно получить как на русском, так и на английском языке, сообщает агентство «Москва».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Светящаяся галерея украсит северный вестибюль станции «Окружная»

Столичный метрополитен выпустит тематические проездные билеты к 23 февраля

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.