Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Теракт в Крокус Сити

Какие профессии считались престижными в СССР?

Выборы

Ювелирные украшения из СССР

Идеальный мужчина

Полицейский с Петровки

Фестиваль молодежи

Русский след в Гарри Поттере

Российские исследователи нашли ген, провоцирующий молодежь на агрессию

Российские исследователи нашли ген, провоцирующий молодежь на агрессию
Теперь в базе данных человеческого генома содержится 43 тысячи 162 гена / Фото: https://pixabay.com/ru

Исследование научных сотрудников Донского государственного технического университета (ДГТУ) выявило ген, провоцирующий враждебное поведение у молодежи.

Результаты анализа генетических предпосылок агрессии были опубликованы в зарубежном научном журнале «International Journal of Physchophysiology».

Ни для кого не секрет, что на поведение человека огромную роль оказывают чувства и эмоции, в частности негативные — гнев, агрессия, враждебность, тревога, беспокойства и страхи.

В отрочестве сильные отрицательные эмоции негативно влияют на общий психологический настрой личности и ее приоритеты, а также на учебную и познавательную деятельность. Однако все это по разному влияет на поступки подростков.

— Мы согласны со многими исследователями, что враждебность и агрессивное поведение сочетаются пусть часто, но отнюдь не всегда. В исследовании мы рассмотрели враждебность как оппозиционное отношение к окружающему миру, подразумевающее наличие негативных установок, эмоций и поведенческих проявлений в виде агрессии, негативизма, аутизации, — цитирует профессора Ирину Абакумову РИА Новости.

Благодаря инновационным технологиям, ученые смогли рассмотреть природу человеческой агрессии и враждебности с точки зрения генетики.

Научные сотрудники взяли ген МАОА, связанный со склонностью к асоциальному поведению в разных формах и исследовали его влияние на юношей в возрасте от 12 до 19 лет.

Тесты, проведенные среди 285 подростков, показали, что у 98 процентов обладателей низкоактивного варианта данного гена выявляется высокий уровень враждебности, что говорит о генетической предрасположенности к такому поведению.

Результаты анализа могут помочь в разработке эффективных методов профилактики и лечения враждебных тенденций в поведении. Основываясь на данном материале врачи разработают программы групповой и индивидуальной психотерапевтической работы со школьниками и студентами.

Ранее сообщалось о том, что ученые назвали три промежутка в жизни человека, когда он чувствует себя наиболее одиноким.

Напомним, что металлургическую печь для переработки техногенных отходов запустили сотрудники Национального исследовательского технологического университета «МИСиС» 18 декабря.