Порядок регистрации электронных сделок с недвижимостью изменится в целях безопасности
Изменения в порядке регистрации электронных сделок с недвижимостью будут внесены начиная со вторника, 13 августа. Теперь собственник должен предварительно разрешить такие операции, подав соответствующее заявление в любом центре госуслуг «Мои документы». Эти нововведения значительно обезопасят процесс подобных процедур.
Отмечается, что обратиться в «Мои документы» может только правообладатель, его законный представитель или представитель, который действует на основании нотариально удостоверенной доверенности. Разрешение на операции можно получить как в отношении всех объектов недвижимости, так и для одного из них. Основным условием процедуры является территориальное расположение имущества — оно должно находиться в столице.
Для того чтобы разрешить государственную регистрацию прав на основании документов в электронном виде в отношении недвижимости, которая находится в других российских регионах, нужно обратиться во Дворец госуслуг на ВДНХ. Помимо этого, там посетители могут воспользоваться специальной услугой по регистрации прав на недвижимость по экстерриториальному принципу.
Прекратить действие разрешения можно в центрах госуслуг. Для этого необходимо написать заявление об отзыве ранее поданного. Об этом сообщает официальный сайт мэра Москвы.
Читайте также: Онлайн-карта социальных учреждений появилась в Москве