Новая программа продажи билетов метро появится в Москве
Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»

Новая программа продажи билетов метро появится в Москве

Транспорт
Около 70% пассажиров метро покупают билеты на одну-две поездки.

Заммэра столицы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Николай Лямов отметил, что необходимо создать иную программу по многоразовым поездкам, чтобы данная услуга была более привлекательна для пассажиров.  Кроме того, необходимо разработать новое программное меню для многоразовых поездок, сообщает РИА «Новости».

По данным московского метрополитена, более четверти пассажиров столичной подземки в 2010 году покупали билеты на одну-две поездки. Вторыми по популярности стали билеты на 60 поездок, их приобрели 16,6% пассажиров, далее идут билеты на 20 поездок - 15,8% и на 10 поездок - 15,5% пассажиров.

 

 

Google newsGoogle newsGoogle news